Зміст номера #381

It’s a good job!Образовательные стратегии «Берингер Ингельхайм» в Украине

С начала 2003 г. украинское представительство компании «Берингер Ингельхайм» возобновило проведение образовательных программ по укреплению и развитию кадровых ресурсов украинского фармацевтического рынка. «Первыми ласточками» стали семинар для работников сети аптек «Фалби» в Пуще-Озерной и лекции для выпускников фармацевтических факультетов на базе КМАПО им. П.Л. Шупика.

Девять дней с ОАО «Фармак». ЛуганскДети — наше будущее

«Еженедельник АПТЕКА» продолжает освещать «экспедицию» ОАО «Фармак» по регионам Украины.
Одним из пунктов «экспедиции» представителей ОАО «Фармак» стал г. Луганск. Акцент активности команды ОАО «Фармак» в самом восточном областном центре Украины был смещен на детей, больных СД. Детско-юношескому обществу детей-инвалидов, страдающих сахарным диабетом, «Світанок» было вручено 12 портативных глюкометров.

Сертификация напугала импортеров меньше, чем НДС

Введение НДС и новых правил сертификации в России ударило по импортерам гораздо сильнее, чем по национальным производителям лекарственных средств (ЛС). Объем поставок ЛС в 2002 г. составил около 1,5 млрд долл. США, что на 12% меньше, чем в 2001 г.

Всеукраинский фармацевтический рейтинг «Еженедельника Аптека»«Программа партнерства»Кто есть кто, или дистрибьюторы сами о себе

Сегодня мы подводим итоги заключительной части рейтинга «ФармЭксперт» — «ПРОГРАММА ПАРТНЕРСТВА», который, как и в прошлом году, составлен на основании данных анализа анкет, самостоятельно заполненных компаниями-дистрибьюторами.

Инициативы ЕGA

Европейская ассоциация производителей препаратов-генериков (European Generic mеdicines Association — EGA) обратилась в Европейское агентство по оценке лекарственных средств (European Medicines Evaluation Agency — EMEA) с призывом уменьшить сумму отчислений, взимаемых с малых и средних фармацевтических компаний.

Рынок рекламыМедийные конгломераты у руля — реалии, тенденции, прогнозы

Предварительные итоги работы мирового рынка рекламы в 2002 г. по сравнению с показателями предыдущего года, когда оборот рынка рекламы снизился на 6,5%, выглядят вполне оптимистичными. По данным аналитической компании McCann Erickson’s, в 2002 г. рынок вырос на 2,7%.
В мировой практике существуют две модели развития рынка рекламы. Первая — это создание конгломератов, которые объединяют телевидение, радио, печатные издания и Интернет. Вторая модель — узкая специализация.

Бізнес має бути стабільнимАТ «Данфарм» на теренах західного регіону

«Щотижневик АПТЕКА» вже декілька разів повертався до теми діяльності українських дистрибуторів лікарських засобів. Мабуть, не буде перебільшенням, якщо зауважимо, що схід є схід, а захід є захід, і шляхи розвитку дистрибуційного бізнесу на заході дещо відрізняються від таких на сході. Найхарактернішим для Західного регіону є те, що в Галичині, на Закарпатті та загалом на території всього регіону немає надто великих компаній-дистрибуторів.
Кореспондент «Щотижневика АПТЕКА» мав нагоду зустрітися з президентом однієї з найбільших дистрибуторських компаній Західного регіону АТ «Данфарм» Ростиславом Говзаном.

Доступность лекарств — залог сохранения здоровья

11 марта на ОАО «Фармак» состоялась пресс-конференция, посвященная профилактике и лечению гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ).
Жаропонижающий и болеутоляющий препарат ТИМИНОЛ-ФАРМАК (парацетамол) эффективно устраняет симптомы лихорадки при гриппе и других ОРВИ.
ОАО «Фармак» также предлагает средства для симптоматического лечения ринита — дозированный назальный спрей ЭВКАЗОЛИН и ПИНОВИТ.