Зміст номера #439

ОАО “Гемопласт”: формула успеха – качество + партнерство, умноженные на целеустремленность

В октябре прошлого года исполнилось 30 лет со дня основания ныне ведущего отечественного производителя изделий медицинского назначения (ИМН) ОАО “Гемопласт”, производственные мощности и главный офис которого расположены в г. Белгород-Днестровском Одесской обл.
В частности, в 2003 г. Ассамблея деловых кругов Украины и Всеукраинский центр исследования рынка присвоили ИМН ОАО “Гемопласт” знак качества “Вища проба”. На 8-м Украинском национальном конкурсе качества, который проводят Украинский союз промышленников и предпринимателей, Украинская ассоциация качества и Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики, завод получил сертификат “Визнання досконалості в Україні” в номинации “Великі підприємства”. Устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, а также шприцы инъекционнные однократного применения 1, 2, 5, 10 и 20 мл были признаны победителями на региональном и лауреатами на национальном уровне Всеукраинского конкурса качества (товаров, работ, услуг) “100 кращих товарів України”, проводимого Государственным комитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики. Эта продукция внесена в каталог “100 кращих товарів України у 2003 році”. В статье мы хотим охарактеризовать только некоторые факторы успеха этого производителя, побеседовав с его руководством: председателем наблюдательного совета ОАО “Гемопласт” Русланом Зозулей, председателем ревизионной комиссии предприятия Натальей Продан, а также с их партнерами из числа дистрибьюторов.

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів Міністерства охорони здоров’я УкраїниПрипис від 01.04.2004 р. № 1183/07-21

Заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу Ессенціале форте Н, капсули № 30, серії 30791, з маркуванням виробника “Ей. Наттерманн енд СайІ ГмбХ”, Німеччина, компанії “Рон-Пуленк Рорер”, Німеччина.

Фармацевтический маркетинг: в поисках компромисса между эффективностью и этичностью

В  предыдущей публикации (“Еженедельник АПТЕКА”, № 17 (438) от 3 мая 2004 г.), посвященной конференции “Фармацевтический маркетинг: граница эффективности и этики”, которая была проведена Лигой фармацевтического маркетинга, читатели имели возможность ознакомиться с сущностью понятия “этика”, историческими аспектами ее развития и спецификой на фармацевтическом рынке. Этой публикацией мы продолжаем цикл статей по материалам конференции и сегодня она посвящена рассмотрению возможностей этического регулирования маркетинговой активности участников фармацевтического рынка. Об отечественном опыте этического регулирования в сфере промоции лекарственных средств участникам конференции рассказал Валерий Кидонь, глава представительства компании “Берингер Ингельхайм” в Украине, о зарубежном – Айдар Ишмухаметов, президент российской компании RMBC, председатель Совета директоров группы компаний “Ремедиум”.

Здобутки нейрохірургії у вимірі особистості.Миколі Поліщуку – 60!

30 квітня 2004 р. в Києві відбулося розширене засідання вченої ради КМАПО ім. П.Л. Шупика, вченої ради Інституту нейрохірургії ім. акад. А.П. Ромоданова та Української асоціації нейрохірургів, в рамках якого відбулись урочистості з нагоди одразу двох ювілеїв однієї людини: 35-річчя професійної діяльності та 60-річчя з дня народження відзначив відомий український вчений-нейрохірург та громадський діяч Микола Поліщук – доктор медичних наук, професор, член-кореспондент АМН України, заслужений діяч науки і техніки України, завідувач кафедри нейрохірургії КМАПО ім. П.Л. Шупика, директор Центру невідкладної нейрохірургії та головний нейрохірург ГУОЗМЗ м. Києва, народний депутат України 4-го скликання, голова Комітету Верховної Ради України з питань охорони здоров’я, материнства та дитинства.

Введение в исследование потребления лекарственных средств

Продолжение.
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ФАРМАКОЭКОНОМИКА)
Фармакоэкономика; виды расходов; анализ минимальных затрат; анализ эффективности затрат; анализ рентабельности; анализ полезности затрат.

“Санофи-Синтелабо” намерена продать АРИКСТРУ и ФРАКСИПАРИН компании “ГлаксоСмитКляйн”

25 апреля 2004 г. компании “Санофи-Синтелабо” и “Авентис” пришли к соглашению об объединении деятельности и создании новой компании – “Санофи-Авентис”, которая должна стать третьей по величине фармацевтической группой в мире и лидирующей – в Европе (“Еженедельник АПТЕКА”, № 17 (438) от 3 мая 2004 г.).