Содержание номера #443

ГЕМЗАР одобрен FDA в качестве препарата первого ряда для лечения метастазирующего рака молочной железы

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) одобрило препарат Гемзар (гемцитабин) производства компании «Эли Лилли» для применения в качестве препарата первого ряда у пациентов с метастазирующим раком молочной железы.

Препараты «Фармацевтической фирмы «Дарница» в кардиологии

На сегодняшний день портфель препаратов кардиологической группы ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» позволяет обеспечить эффективную терапию пациентам с большинством заболеваний сердечно-сосудистой системы в соответствии с современными подходами. Такой широкий спектр препаратов предоставляет специалистам здравоохранения возможность индивидуализированного подхода к фармакотерапии. Какие же преимущества имеет то или иное средство? В данной публикации рассматриваются клинические и фармакоэкономические аспекты применения двух антигипертензивных препаратов — КАПТОПРЕС-ДАРНИЦА и АМЛОПРИЛ-ДАРНИЦА.

Международные закупки: перспективы для отечественных поставщиков

В мае 2004 г. в Киеве во Дворце искусств «Украинский дом» состоялся тематический круглый стол «Участие украинских поставщиков в реализации проектов Международного банка реконструкции и развития и Европейского банка реконструкции и развития». Организаторами мероприятия выступили информационно-аналитический бюллетень «Вісник державних закупівель», Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, представительство Мирового банка в Украине, Европейский банк реконструкции и развития в Украине.

Новые лица «Эли Лилли» — ответы по существу

128 лет тому в Америке появились в продаже первые лекарственные препараты с логотипом «Эли Лилли». Сегодня корпорация «Эли Лилли» (Индианаполис, США) занимает лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства высокотехнологичных лекарственных средств.
В Украине представительство компании работает с 1995 г., однако по разным причинам активного продвижения препаратов на рынке не проводилось, штат сотрудников был ограничен.
26 апреля 2004 г. к исполнению своих обязанностей приступил глава представительства компании «Эли Лилли» в Украине, Беларуси и Молдове Сергей Калашник. О философии компании, работе представительства, дальнейших планах и перспективах с Сергеем Калашником беседовала корреспондент «Еженедельника АПТЕКА».

ООО «Трейд Фарм»: с выгодой для партнеров и с пользой для потребителя

На сегодняшний день выход на фармацевтический рынок Украины новой компании является важным событием для многих его участников и потребителей фармацевтической продукции. Для первых это означает возможность налаживания новых взаимовыгодных партнерских отношений, для вторых — дополнительный шанс укрепить свое здоровье, что особенно актуально с учетом экологической и неоднородной социально-экономической ситуации в нашей стране, когда важно учитывать платежеспособность каждой категории покупателей. Одной из компаний, которая в своей деятельности руководствуется такими основными принципами, как «быть полезным друг другу» — по отношению к своим деловым партнерам и удовлетворять потребности потребителей в качественной и доступной фармацевтической продукции, является ООО «Трейд Фарм». Подробнее о деятельности компании мы попросили рассказать ее генерального директора Сергея Гришко.

ВАТ «Фармак»: черговий крок до світових стандартів

2 червня 2004 р. один із провідних вітчизняних виробників лікарських засобів — ВАТ «Фармак» отримало чергові сертифікати, видані Державною службою лікарських засобів і виробів медичного призначення: Сертифікат відповідності правилам GMP виробничої дільниці рідких лікарських засобів — назальних крапель і спреїв, а також Свідоцтво про атестацію лабораторій відділу контролю якості (ВКЯ).

ООО «ВВС–Лтд».Будапешт — жемчужина ДунаяВопрос о совместимости бизнеса и дружбы — в палитре мнений операторов украинского фармацевтического рынкаЧасть вторая. Дистрибьютор и покупатель

Предлагаемая вниманию читателя статья посвящена событию, которое без натяжек можно назвать прецедентом (а, возможно, и почином) для украинского фармацевтического рынка и обозначить как яркий признак консолидации последнего. Речь идет о стратегическом и даже транснациональном партнерстве между операторами рынка, представляющими в Украине основные звенья лекарственной цепочки.
Разрабатывая и промотируя для своих покупателей акцию «Будапешт — жемчужина Дуная», компания «ВВС–ЛТД» вывела взаимоотношения с ними на качественно новый, человеческий уровень общения, и кроме надежных деловых партнеров нашла в своих клиентах искренних поклонников.