Лучший фармацевт VICHY в мае
Мы продолжаем знакомить читателей с ходом конкурса для фармацевтов и провизоров, организованном компанией «ВишиМед», который стартовал 1 марта 2004 г.
Мы продолжаем знакомить читателей с ходом конкурса для фармацевтов и провизоров, организованном компанией «ВишиМед», который стартовал 1 марта 2004 г.
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) одобрило препарат Гемзар (гемцитабин) производства компании «Эли Лилли» для применения в качестве препарата первого ряда у пациентов с метастазирующим раком молочной железы.
На сегодняшний день портфель препаратов кардиологической группы ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» позволяет обеспечить эффективную терапию пациентам с большинством заболеваний сердечно-сосудистой системы в соответствии с современными подходами. Такой широкий спектр препаратов предоставляет специалистам здравоохранения возможность индивидуализированного подхода к фармакотерапии. Какие же преимущества имеет то или иное средство? В данной публикации рассматриваются клинические и фармакоэкономические аспекты применения двух антигипертензивных препаратов — КАПТОПРЕС-ДАРНИЦА и АМЛОПРИЛ-ДАРНИЦА.
В мае 2004 г. в Киеве во Дворце искусств «Украинский дом» состоялся тематический круглый стол «Участие украинских поставщиков в реализации проектов Международного банка реконструкции и развития и Европейского банка реконструкции и развития». Организаторами мероприятия выступили информационно-аналитический бюллетень «Вісник державних закупівель», Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, представительство Мирового банка в Украине, Европейский банк реконструкции и развития в Украине.
128 лет тому в Америке появились в продаже первые лекарственные препараты с логотипом «Эли Лилли». Сегодня корпорация «Эли Лилли» (Индианаполис, США) занимает лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства высокотехнологичных лекарственных средств.
В Украине представительство компании работает с 1995 г., однако по разным причинам активного продвижения препаратов на рынке не проводилось, штат сотрудников был ограничен.
26 апреля 2004 г. к исполнению своих обязанностей приступил глава представительства компании «Эли Лилли» в Украине, Беларуси и Молдове Сергей Калашник. О философии компании, работе представительства, дальнейших планах и перспективах с Сергеем Калашником беседовала корреспондент «Еженедельника АПТЕКА».
На сегодняшний день выход на фармацевтический рынок Украины новой компании является важным событием для многих его участников и потребителей фармацевтической продукции. Для первых это означает возможность налаживания новых взаимовыгодных партнерских отношений, для вторых — дополнительный шанс укрепить свое здоровье, что особенно актуально с учетом экологической и неоднородной социально-экономической ситуации в нашей стране, когда важно учитывать платежеспособность каждой категории покупателей. Одной из компаний, которая в своей деятельности руководствуется такими основными принципами, как «быть полезным друг другу» — по отношению к своим деловым партнерам и удовлетворять потребности потребителей в качественной и доступной фармацевтической продукции, является ООО «Трейд Фарм». Подробнее о деятельности компании мы попросили рассказать ее генерального директора Сергея Гришко.
2 червня 2004 р. один із провідних вітчизняних виробників лікарських засобів — ВАТ «Фармак» отримало чергові сертифікати, видані Державною службою лікарських засобів і виробів медичного призначення: Сертифікат відповідності правилам GMP виробничої дільниці рідких лікарських засобів — назальних крапель і спреїв, а також Свідоцтво про атестацію лабораторій відділу контролю якості (ВКЯ).
Документ в формате PDF Для чтения необходимо использовать Adobe Acrobat Reader, который можно бесплатно получить на сервере фирмы Adobe.
Предлагаемая вниманию читателя статья посвящена событию, которое без натяжек можно назвать прецедентом (а, возможно, и почином) для украинского фармацевтического рынка и обозначить как яркий признак консолидации последнего. Речь идет о стратегическом и даже транснациональном партнерстве между операторами рынка, представляющими в Украине основные звенья лекарственной цепочки.
Разрабатывая и промотируя для своих покупателей акцию «Будапешт — жемчужина Дуная», компания «ВВС–ЛТД» вывела взаимоотношения с ними на качественно новый, человеческий уровень общения, и кроме надежных деловых партнеров нашла в своих клиентах искренних поклонников.
Документ в формате PDF Для чтения необходимо использовать Adobe Acrobat Reader, который можно бесплатно получить на сервере фирмы Adobe.