Зміст номера #452

Протокол № 40 ліцензійної комісії державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 28.07.2004 p.

ПЕРЕЛІКИ
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ПРИЙНЯТЕ РІШЕННЯ ПРО ВИДАЧУ ЛІЦЕНЗІЙ ТА ВИДАЧУ КОПІЙ (ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ) ЛІЦЕНЗІЙ НА ПРОВАДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ З ВИРОБНИЦТВА ЛІКАРСЬКИХ ЗАСОБІВ, РОЗДРІБНОЇ ТА ОПТОВОЇ ТОРГІВЛІ ЛІКАРСЬКИМИ ЗАСОБАМИ
(згідно з додатками 1–1, 1–2 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 28.07.2004 р. № 40, затвердженого Наказом Державної служби № 215 від 28.07.2004 р.)

ПЕРЕЛІК
СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, ЗА ЗАЯВАМИ ЯКИХ ВНЕСЕНІ ЗМІНИ ДО ЛІЦЕНЗІЙНОГО РЕЄСТРУ
(згідно з додатком 1–3 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 28.07.2004 р. № 40, затвердженого Наказом Державної служби № 215 від 28.07.2004 р.)

Salus populi suprema lex«Благо народа — высший закон» (лат.)

«Это означает, что необходимо самым серьезным образом подойти к вопросу доказательства эффективности и безопасности отечественного препарата. В противном случае возникает вопрос аморальности предложения малообеспеченному населению дешевого препарата, который не излечивает пациента, а переводит его в разряд хронических больных, что автоматически заставляет увеличивать затраты на лечение при отсутствии на это средств» (Стефанов А.В., Чумак В.Т., Бухтиарова Т.А. К стратегии внедрения правил GMP в  странах СНГ — иллюзии и реальность. Вісник фармакології та фармації, 2003, № 11). О своем видении проблемы некачественных лекарств рассказывает Валерий Карамавров, коммерческий директор ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье».

Припис від 19.07.2004 р. № 2522/07-21

В зв’язку з невідповідністю вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № Р. 12.01/04062, зміни до розділу «Мікробіологічна чистота» від 25.07.2002 р. за пока-зником «Опис» (на дні флакону краплі масла),
заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу Настойка насіння лимонника, настойка по 50 мл у флаконах серії 50503 виробництва Фармацевтичної фабрики Луганського ОДКВП «Фармація», Україна.

НАЙЗ — ваш надежный союзник в борьбе с лихорадкой, воспалением и болью

Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) — одна из наиболее широко применяемых в клинической практике групп лекарственных средств. Ярким представителем группы селективных НПВП, преимущественно ингибирующих ЦОГ-2, является препарат НАЙЗ (нимесулид) производства компании Dr. Reddy’s Laboratories Ltd. (Индия), оказывающий противовоспалительный, обезболивающий и жаропонижающий эффект.

Припис від 19.07.2004 р. № 2523/07-21

В зв’язку з невідповідністю вимогам ФС 42-2348-85 за показником «Опис» (рідина має оранжево-жовтий колір),

заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу Перцево-камфорний лінімент, лінімент по 80 мл у флаконах серії 021202 виробництва ЗАТ Фармацевтична фабрика «Віола», м. Запоріжжя, Україна.

ЦЕТРИН — и аллергия вас больше не беспокоит!

Широкое применение в клинической практике нашли современные антигистаминные препараты II поколения, одним из представителей которых является ЦЕТРИН (цетиризина гидрохлорид) производства компании Dr. Reddy’s Laboratories Ltd. (Индия), обладающий способностью селективно блокировать Н1-рецепторы, тем самым уменьшая выраженность симптомов аллергических заболеваний.

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобів Міністерства охорони здоров’я України оголошує конкурс на заміщення вакантних посад:

головного спеціаліста та провідного спеціаліста відділу з контролю за якістю лікарських засобів Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів МОЗ України

Господа, уважайте специалиста! Или еще раз к теме этичности промоции лекарственных средств и конкуренции на украинском фармацевтическом рынке — в контексте ответственности за физическую безопасность пациента

На отечественном фармрынке сложилась сложная и противоречивая ситуация, когда функцию «оперативного контроля на линии» промоционной деятельности производителя берет на себя его потенциальный конкурент. Свято место пусто не бывает: там, где определенная активность не урегулирована надлежащим образом, начинают бить ключом процессы конкурентного взаимодействия: «вино переходит в уксус, Мюнхгаузен — в Феофила». Так вышло и в случае, послужившем информационным поводом для настоящей публикации, а возможно и целого цикла.