Зміст номера #464

Выставка «Здравоохранение–2004»: бизнес для бизнеса

С 27 по 30 октября 2004 г. проходила XIII Международная специализированная выставка «Здравоохранение–2004». Несмотря на то что выставка проводилась на новом месте — в Международном выставочном центре (Киев, Броварской просп., 15, ст. метро «Левобережная»), ожидания ее организаторов — компаний ITE Group PLС (Великобритания), Gima (Германия), «Премьер Экспо» и «ВнешЭкспоБизнес» (Украина) — оправдались: с экспозициями более 300 участников, разместившимися на площади 6000 м2, ознакомились около 18 тыс. посетителей. По предварительным оценкам более 98% из них — специалисты в различных областях медицины и фармации, бизнесмены, руководители коммерческих организаций, а также представители посольств, государственные деятели, ученые, будущие врачи и провизоры. Реализовалась главная идея организации выставки: сделать ее деловым форумом, «информационной площадкой» для специалистов.

Эстония: объем аптечных продаж увеличивается

Как сообщает Государственное агентство лекарственных препаратов Эстонии — Ravimiamet, объем аптечных продаж в этой стране в прошлом году увеличился на 19%, достигнув 152, 1 млн евро. При этом увеличение объема розничных продаж было более значительным, чем в госпитальных, и составило 21% (125,4 млн евро) и 10,8% (26,7 млн евро) соответственно. Около 75% объема продаж всех лекарственных средств приходилось на долю рецептурных лекарственных […]

«Фармацевтична Україна» — новий журнал державної служби

Під час проведення ХІІІ Міжнародної спеціалізованої медичної виставки «Охорона здоров’я–2004» відбулася знакова подія: до святкування річниці своєї діяльності Державна служба лікарських засобів і виробів медичного призначення презентувала перший номер нового видання, яке стане її офіційним друкованим органом, — інформаційно-аналітичний часопис «Фармацевтична Україна», призначеного для працівників фармацевтичної галузі.

Наше кредо — рост и совершенствование

Компания «Ипка» (IPCA) входит в число лидеров фармацевтической индустрии Индии. Основными принципами деятельности этого производителя являются постоянное совершенствование и стремительное развитие, что подтверждают результаты работы компании на внутреннем и внешнем рынках.

Первый всеукраинский конкурс медицинской рекламы состоялся!

27–29 октября в Киеве во время работы ХІІІ Международной специализированной медицинской выставки «Здравоохранение–2004» проходил Первый Всеукраинский конкурс медицинской рекламы, организованный издательством «МОРИОН» (газета «Еженедельник АПТЕКА») под эгидой Всеукраинской рекламной коалиции, при поддержке компаний «Премьер Экспо» и ing]DIVISION.

Вітчизняні протипухлинні препарати: аналіз сьогодення та погляд в майбутнє

В середині жовтня в Києві відбулася І Всеукраїнська науково-практична конференція «Вітчизняні протипухлинні препарати: аналіз сьогодення та погляд в майбутнє», організована Інститутом експериментальної патології, онкології і радіобіології ім. Р.Є. Кавецького НАН України, Інститутом онкології АМН України, Благодійним фондом «Єдність проти раку». У її роботі взяли участь хіміки, фармакологи, онкологи-експериментатори, організатори охорони здоров’я та клініцисти — всього понад 150 учасників.

ПРОЗАК в комбинации с когнитивно-поведенческой терапией — оптимальный выбор в лечении подростков с большими депрессивными расстройствами

При лечении больших депрессивных расстройств (major depressive disorder — MDD) у подростков могут применяться когнитивно-поведенческая терапия (cognitive-behavioural therapy — CBT) или селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (selective serotonin reuptake inhibitor, SSRI), однако данных об эффективности комбинированного применения данных методов до недавнего времени было мало. Результаты первого исследования по изучению эффективности комбинированного лечения с использованием CBT и медикаментов свидетельствуют […]

ЗАНОЦИН OD — максимальная комплаентность пациентов

«Ранбакси Лабораториз Лимитед» — международная фармацевтическая компания, общий объем продаж которой к марту 2004 г. достиг 1 млрд дол. США. «Ранбакси» уделяет большое внимание проведению исследовательских работ, что позволило, в частности, добиться существенного прогресса в разработке новых способов регулируемого высвобождения лекарств.

Польша: активизируется рынок рекламы фармацевтической продукции

Затраты на рекламу лекарственных средств и товаров для здравоохранения в Польше растут гораздо быстрее, чем в других секторах экономики, отмечается в отчете «Рынок рекламы в Польше: прогноз на 2004–2006 гг.», опубликованном консалтинговым агентством CR Media (Варшава). За последние три года (2000–2003 гг.) расходы на рекламу фармацевтической продукции практически удвоились, достигнув в 2003 г. 811 млн злотых (231 млн дол. США). При этом уже в первой […]

Проект постанови КМУ Про затвердження Порядку здійснення державного контролю лікарських засобів і виробів медичного призначення при їх ввезенні в Україну та вивезенні з України

Про затвердження Порядку здійснення державного контролю лікарських засобів і виробів медичного призначення при їх ввезенні в Україну та вивезенні з України