Зміст номера #464

Польша: активизируется рынок рекламы фармацевтической продукции

Затраты на рекламу лекарственных средств и товаров для здравоохранения в Польше растут гораздо быстрее, чем в других секторах экономики, отмечается в отчете «Рынок рекламы в Польше: прогноз на 2004–2006 гг.», опубликованном консалтинговым агентством CR Media (Варшава). За последние три года (2000–2003 гг.) расходы на рекламу фармацевтической продукции практически удвоились, достигнув в 2003 г. 811 млн злотых (231 млн дол. США). При этом уже в первой […]

Проект постанови КМУ Про затвердження Порядку здійснення державного контролю лікарських засобів і виробів медичного призначення при їх ввезенні в Україну та вивезенні з України

Про затвердження Порядку здійснення державного контролю лікарських засобів і виробів медичного призначення при їх ввезенні в Україну та вивезенні з України