Зміст номера #465

АКТИВАЛ®: сила для здоровой жизни

Стремительный темп жизни, увеличение потребления ксенобиотиков, возрастающая доля в питании полуфабрикатов, продуктов промышленного и домашнего консервирования, а также прошедших термическую обработку… Все эти факторы негативно сказываются на поступлении в организм важнейших компонентов — витаминов и микроэлементов.

Биоэтика и клинические исследования ЛС

В предыдущей публикации («Еженедельник АПТЕКА», № 41 (462) от 25 октября 2004 г.) мы уже информировали читателя о работе ІІ Национального конгресса по биоэтике, который проходил в Киеве 29 сентября – 2 октября 2004 г. В  рамках Конгресса состоялись заседания секций и  пленарная сессия, посвященные биоэтическим аспектам клинических испытаний, регистрации новых лекарственных средств и медицинских технологий. В заседаниях приняли участие ведущие ученые, специалисты ГП «Государственный фармакологический центр» МЗ Украины.
РЕЗОЛЮЦІЯ ДРУГОГО НАЦІОНАЛЬНОГО КОНГРЕСУ З БІОЕТИКИ »»

Державною службою акредитовано лабораторію ДІКЯ в м. Києві

10 листопада 2004 р. перший заступник міністра охорони здоров’я — Голова Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення, головний Державний інспектор з контролю якості лікарських засобів Михайло Пасічник вручив начальнику Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів в м. Києві Надії Паршиній сертифікат акредитації лабораторії з аналізу якості лікарських засобів Державної інспекції на право проведення контролю якості та безпеки лікарських засобів відповідно до галузі акредитації.

Медиапланирование на телевидении. Мнения специалистов

Идея написания данной публикации возникла после выхода статьи в «Еженедельнике АПТЕКА» № 33 (454) от 30 августа 2004 г. «Итоги телевизионной рекламной кампании: июнь, II квартал, I полугодие 2004 г.», в подготовке которой участвовали сотрудники компании «Озон-Медиа». Некоторые суждения, высказанные в  данном материале, касающиеся рекламной кампании Супрадина и Биовиталя, получили отклик со  стороны рекламного агентства «AiTi», проводившего эти кампании. Было сделано предположение, что у исследуемых продуктов Супрадина, Биовиталя и  выбранного для сравнения витаминного препарата, рекламная кампания которого проходила практически в то же время, но на других телеканалах (назовем его брэнд сравнения), практически одинаковая целевая аудитория. Поскольку у специалистов «Озон-Медиа» и «AiTi» мнения относительно построения медиастратегии разные, появился повод для дискуссии, которую и  организовал «Еженедельник АПТЕКА».

КОЛДРЕКС сильнее простуды и гриппа!

Грипп и другие простудные заболевания всегда случаются не вовремя. Подсчитано даже, что они на  протяжении всей жизни в общей сложности «похищают» у нас целый год! Острые респираторные заболевания могут помешать осуществлению намеченных планов, будь то подготовка к защите диплома, завершение ответственного проекта или намерение провести выходные вместе с детьми.

Рекламные инвестиции и объемы аптечных продаж в августе 2004 г.

В  данной публикации рассматриваются основные особенности рекламных кампаний в августе 2004 г., а также описаны взаимосвязи между объемами аптечных продаж и затратами на телевизионную рекламу по препаратам некоторых торговых марок. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией GfK-USM, и данные системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

«Эджзаджибаши»: год работы

В ноябре 2004 г. исполняется ровно год с начала деятельности компании «Эджзаджибаши» в Украине. Являясь одним из крупнейших в Турции производителей лекарственных средств, компания хорошо себя зарекомендовала также на фармацевтических рынках стран Европейского Союза и СНГ во многом благодаря работе своих 42 представительств.

«Порядок запрещения (приостановления), изъятия из обращения лекарственных средств и возобновления их обращения на территории Украины». Некоторые юридические аспекты

Задать вопрос в рубрику «Юридическая консультация» можно по телефону/факсу редакции «Еженедельника АПТЕКА», а также по электронной почте. Ответы на наиболее актуальные вопросы будут опубликованы на страницах еженедельника.
Тел./факс: (044) 569-44-60 (многоканальный)
E-mail: [email protected]