Содержание номера #468

Капли БЕРЕШ ПЛЮС®: надежная поддержка организма в любых ситуациях

Сегодня наша жизнь — это постоянное противостояние эмоциональным перегрузкам, непрекращающимся атакам неблагоприятных экологических факторов, действию различных патогенных микроорганизмов. А что мы в состоянии противопоставить этому постоянному прессингу? Ситуативный прием тех или иных лекарственных средств короткими курсами, например, когда в ближайшем окружении много заболевших ОРВИ, когда наваливается усталость… Может быть, разумнее оказывать организму постоянную поддержку, обеспечивая его факторами, играющими важную роль в сохранении биологического равновесия? Именно такой путь укрепления здоровья посчитал приоритетным доктор Йожеф Береш, разработав концепцию создания сбалансированного мультикомпонентного препарата для восполнения дефицита в организме человека эссенциальных (то есть жизненно необходимых, но самим организмом не вырабатывающихся) веществ. Этот препарат впоследствии получил имя своего создателя — КАПЛИ БЕРЕШ ПЛЮС®.

ЛИПОДОКС – рациональный подход в лечении пациентов

Данная статья продолжает цикл публикаций о липосомальных лекарственных средствах, выпускаемых ЗАО «Биолек» (Харьков).rnВ ней рассмотрены вопросы, связанные с актуальностью и аспектами клинического применения современного эффективногоrnпротивоопухолевого оригинального препарата ЛИПОДОКС, в состав которого входят доксорубицина гидрохлорид, производимый НПФrn«Синбиас Фарма» (Донецк), лецитин-стандарт (ЗАО «Биолек») и лактоза. На сегодняшний день накоплен достаточный опытrnклинического применения ЛИПОДОКСА, который позволяет судить о его преимуществах по сравнению со свободным доксорубицином.

Все больше ощущаем значимость. Промоционная активность: 9 месяцев 2004 г.

Данная публикация посвящена значимости промоционной активности и некоторым другим вопросам, касающимся тенденций и закономерностей промоционной деятельности фармкомпаний. Анализ проведен на основании данных за 9 мес 2004 г. При подготовке материала использованы данные, любезно предоставленные компаниями Medical Data Management Ukraine (исследования Promotest SM), GfK-USM (сведения о рекламных бюджетах), а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН». Особую благодарность за помощь в подготовке материала выражаем специалистам компании «Озон Медиа» («Интер Медиа Групп»).

«Зайдас Кадила»: здоровье людей

«Родоначальник» компании «ЗайдасrnКадила» — индийская фирма Cadila Healthcare LTD —rnоснована в 1952 г. К 1988 г. она уже входила в числоrnлидеров на внутреннем рынке лекарственныхrnпрепаратов. В 2000–2003 гг. произошло слияниеrnчетырех групп компаний: German Remedies, Recon Halthcare, ZoomrnProperties и Zydus Pathline с компанией Cadila Healthcare LTD —rnфлагманом Zydus Group, что позволило объединеннойrnгруппе компаний с оборотом 254 млн дол. США войти вrnпервую пятерку фармацевтических компаний вrnИндии.

ФАСТ РЕЛИФ: быстро устранит спазм и боль

Суставно-мышечная боль все так же мучает человечество, как и 100, и 1000 лет назад. Время от времени появляются новые лекарственные средства для облегчения боли, некоторые «сходят со сцены», но есть и такие, которые помогают человеку с незапамятных времен. Медицина Индии хранит рецептуры, которыми пользовались еще целители древности. Их опыт, соединяясь с прогрессивными научными достижениями и технологиями, воплощается в современных лекарственных препаратах. Одним из таких средств является мазь ФАСТ РЕЛИФ производства компании «Эмами Лимитед», которую применяют для облегчения боли, лечения артритов. Эксклюзивным дистрибьютором компании в Украине является ЧП «Болган Фарм».

ІІІ з’їзд об’єднання організацій роботодавців

25rnлистопада 2004 р. у приміщенні НВЦ «БорщагівськийrnХФЗ» відбувся ІІІ з’їзд Об’єднання організаційrnроботодавців медичної та мікробіологічноїrnпромисловості України (далі — Об’єд­нання).rnГоловне питання, яке розглядалось на форумі,rnстосувалося підсумків роботи галузі за 2003–2004 рр.rnта завдань, які стоять перед організацією у 2005 р.

«Натурфарм»: окно

ЗАО «Натурфарм» известно тем, что эксклюзивно представляет в Украине и других странах СНГ интересы европейских, в частности, немецких фармацевтических компаний. Это такие авторитетные в сфере фармации производители, как DHU, Engelhard Arzneimittel, bene, Gustav Klein, Europlant, Spitzner, Medopharm. Осенью прошлого года компания «Натурфарм» объявила конкурс среди работников аптек, главный приз которого — поездка в Европу. Итоги конкурса были своевременно подведены, и победители получили возможность совершить экскурсию в г. Франкфурт-на-Майне (Германия), где их ждало много интересного. О конкурсе и поездке, а также о работе ЗАО «Натурфарм» корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказывает директор по маркетингу компании Роман Панасенко.

НЕЙРОРУБИН — неотъемлемое звено терапии при боли в спине

Как сообщалось в одном из номеров нашего издания («Еженедельник АПТЕКА» № 45 (466) от 22 ноября 2004 г.), 10 ноября 2004 г. по инициативе швейцарской фармацевтической компании «Мефа» была проведена пресс-конференция, посвященная проблематике боли в спине.