Зміст номера #475

У природы нет такой погоды. Рекламная активность на телевидении в ноябре 2004 г.

Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве. Соединение изображения, звука, движения, цвета оказывает на телезрителей значительно большее воздействие по сравнению с рекламой в других средствах массовой информации.

Перелік наукових заходів на лютий 2005 р.

КОНГРЕСИ 15–18 лютого, м. Київ II Міжнародний медико-фармацевтичний конгрес Інститут кардіології ім. М.Д. Стражеска АМН України, ДП «М.С.І.» 01001, Київ, пров. Шевченка, 13/21, оф. 9; тел.: (044) 461-90-20, тел./факс: 228-08-38 НАУКОВО-ПРАКТИЧНІ КОНФЕРЕНЦІЇ 3 лютого, м. Харків Науково-практична конференція з міжнародною участю «Ліки — людині. Сучасні проблеми створення, дослідження і апробації лікарських засобів» Національний фармацевтичний університет […]

«Аптечный Холдинг»: реализация новой стратегии развития

Группа компаний «Аптечный холдинг» (Донецк) остается одним из наиболее необычных операторов украинского фармацевтического рынка, объединяющим в себе одновременно дистрибьюцию, розничные продажи и обслуживание лечебно-профилактических учреждений.

Контроль якості лікарських засобів: сучасний стан і перспективи

21 січня 2005 р. у Харкові відбувся семінар на тему «Питання контролю якості лікарських засо­бів в Україні», організований державними інспекціями з контролю якості лікарських засобів МОЗ України та Харківської області. У заході взяли участь представники Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення.

«Аптека Биокон»: богатство компании — ее коллектив, козырь компании — ее репутация

Проследить пути развития украинского фармацевтического рынка от начала 90-х годов прошлого века до сегодняшних дней в зеркале собственной компании нам помогли топ-менеджеры оптово-розничной фармацевтической компании «Аптека БИОКОН»: ее генеральный директор Татьяна Коломиец, директор по розничной торговле Валерий Андрущенко и директор отдела оптовых закупок и продаж Любовь Петренко.

ТОВ «Фіто-Лек»: в конкурентоспроможності дрібниць не буває

На вітчизняному фармацевтичному ринку працює понад 5000 операторів, близько 1200 з них займаються дистриб’юторською діяльністю. Одним із основних факторів, які впливають на динаміку змін цих показників, є рівень конкурентоспроможності компанії, її здатність швидко змінювати стратегію діяльності на фармацевтичному ринку залежно від умов, що склались.

Сеть аптек «ДЦ»: хотим, чтобы нам доверяли…

Создание аптечных магазинов (фармамаркетов) с сетью киосков является современным и весьма перспективным направлением развития аптечных учреждений. Аптеки с открытой формой торговли в Украине начали создаваться сравнительно недавно, поэтому тем более интересными представляются опыт и идеи, которые принесла в сферу розничной торговли лекарственными средствами компания, развивающая в Украине в течение почти 10 лет сеть магазинов с системой самообслуживания — ООО «ДЦ Украина» («ДЦ»).

Круглый стол «Ресурсы роста фармацевтического рынка Украины»

«Еженедельник АПТЕКА» и «КОМКОН-Фарма Украина» приглашают всех заинтересованных принять участие в круглом столе РЕСУРСЫ РОСТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ. Ждем вас 3 февраля 2005 г. по адресу: ул. Владимирская, 55, Большой конференц-зал НАН Украины.