Зміст номера #481

ЭНЕРИОН — новый подход к лечению астении

Астения (греч. аsthenia — бессилие) или состояние нервно-психической и физической слабости является в настоящее время одним из наиболее распространенных патологических состояний. Так, по данным зарубежных авторов, эпизодическая усталость (один из симптомов астении) является проблемой приблизительно для каждого четвертого взрослого.

VIII всеукраинский фармацевтический рейтинг «Еженедельника Аптека»Эксперты рейтинга «фармэксперт»–2004

Организаторы рейтинга рады представить: эксперты рейтинга «ФармЭксперт»–2004 — сотрудники аптек: специалисты по закупкам (в разделе «Экспертный профиль») и первостольники (в разделе «Взгляд из аптеки»)

Припис від 28.02.2005 р. № 688/07-22

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації
заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ФІБС, розчин для ін’єкцій в ампулах по 1 мл № 10 серії 521203 виробництва Дочірнє підприємство «Біостимулятор» ДАК «Укрмедпром», Україна.

Избавление от перхоти — КЕТОЗОРАЛ-ДАРНИЦА

Перхоть — серовато-белые чешуйки, которые появляются на коже волосистой части головы. Практически каждый не понаслышке знаком с тем, какое впечатление производит наличие этих чешуек на волосах и одежде, и сколь досаждающим может быть зуд, сопровождающий это состояние.

Припис від 28.02.2005 р. № 689/07-22

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації
заборонено реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ФІБС, розчин для ін’єкцій в ампулах по 1 мл № 10 серії 511203 виробництва Дочірнє підприємство «Біостимулятор» ДАК «Укрмедпром», Україна.

Новые перспективы от РА «Марсмедиа». Qui prodest?

Рекламное агентство «МАРСМЕДИА» было основано в ноябре 2001 г., а с 2002 г. оно является действительным членом Всеукраинской рекламной коалиции. Более чем 3 года работы на украинском фармрынке компания позиционировала себя как специализированное агентство, основное направление деятельности которого заключалось в продвижении торговых марок в местах продаж — именно там, где потребитель оставляет свои деньги, окончательно расставляя все точки над «i» в вопросе об успешности и эффективности применения любых рекламных технологий.