Новая методика аналитического исследования фармрынка
23 июня 2005 г. в Киеве состоялась презентация проекта PrIndex (Prescription Index) — «Мониторинг назначений лекарственных препаратов» компании «КОМКОН-Фарма Украина».
23 июня 2005 г. в Киеве состоялась презентация проекта PrIndex (Prescription Index) — «Мониторинг назначений лекарственных препаратов» компании «КОМКОН-Фарма Украина».
На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № Р.12.01/04023 препарату за показниками «Ідентифікація» (в області 550–800 нм УФ-спектру максимум при довжині хвилі 657+/-3 нм не відтворюється), «Колірність» (інтенсивність забарвлення розчину менше еталону 4б), «Упаковка» (інструкція по застосуванню затверджена МОЗ Російської Федерації) ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ПОЛІОКСИДОНІЙ, порошок ліофілізований для ін’єкцій 0,006 г у флаконах № 5 серії 50204 виробництва ТОВ «ІММАФАРМА», Російська Федерація.
В эпоху современных, доведенных почти до совершенства информационных технологий, на фоне возрастающей международной интеграции и глобализации фармацевтического рынка особенно остро стоит проблема фальсификации лекарственных средств. Для разрыва цепочки «фальсификат — потребитель» применяют новые технологии, которые обеспечивают защиту от фальсификатов, уменьшают количество медицинских ошибок и улучшают имидж брэнда. Об этом рассказано в статье директора по регуляторным вопросам организации «Colorcon» Дэвида Шонекера (David R. Schoneker) «More than just a pretty color», опубликованной в мартовском выпуске 2005 г. журнала «Pharmaceutical Executive».
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
До обговорення Проекту ліцензійних умов не байдужі і лікарі. Редакція отримала листа від суб’єкта підприємницької діяльності, лікаря-сексопатолога, дерматовенеролога Олександра Бабушкіна з Чернігова, який висловив свій погляд на окремі положення Проекту.
Лето уже в самом разгаре, и после достаточно холодной для Украины весны оно наконец-то радует всех нас по-настоящему жаркими днями, яркими солнечными лучами и изобилием сочных красок в природе. Одни уже отправились в долгожданный отпуск, а другие еще только собираются отдохнуть, строя грандиозные планы. Именно в этот короткий промежуток времени все мы стремимся, напрочь забыв о рабочей рутине, взять от жизни как можно больше и успеть действительно активно отдохнуть.
Как вы помните из нашей предыдущей статьи (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 25 (496) от 27 июня 2005 г.), продукт — это все то, что способно удовлетворить нужды потребителя. А так как маркетинг — это искусство извлечения прибыли из удовлетворения нужд потребителя, то и продукт становится главным элементом маркетингового комплекса. Для того чтобы продукт занял особое положение в сознании потребителя, нужно превратить его в брэнд (торговую марку).
29 июня в Киеве состоялась встреча представителей Министерства здравоохранения Украины с руководством скандинавской фармацевтической компании «Никомед», посвященная передаче в качестве благотворительной помощи препарата КУРОСУРФ на сумму 230 тыс. грн. Этот препарат представляет собой натуральный легочной сурфактант и применяется для профилактики и лечения респираторного дистресс-синдрома (РДС) у новорожденных.
19 апреля 2005 г., в рамках XII Российского национального конгресса «Человек и лекарство», о котором мы уже неоднократно рассказывали читателям в предыдущих публикациях, состоялся симпозиум «Болезни цивилизации в ежедневной практике врача. От диагностики к эффективному лечению и профилактике», привлекший пристальное внимание врачей различных специальностей: терапевтов, кардиологов, пульмонологов, эндокринологов, урологов и др.
Сохранились ли в апреле 2005 г. тенденции к изменению структуры рынка в ценах производителя, отмеченные по итогам І квартала? Какие изменения можно считать закономерными, а что является лишь следствием деятельности отдельных операторов рынка в определенный период? Ответ на эти и некоторые другие актуальные вопросы мы постараемся дать в этой публикации по результатам исследования структуры импорта, экспорта и производства ГЛС в апреле 2005 г. При подготовке статьи использованы сведения, предоставленные Государственным информационно-аналитическим центром мониторинга внешних товарных рынков «Госвнешинформ».