Зміст номера #498

Конструктивний потенціал з’їзду має бути використаний сповна

Редакція «Щотижневика АПТЕКА» продовжує цикл публікацій, присвячених VI Національному з’їзду фармацевтів України, який відбудеться наприкінці вересня у Харкові. Так, нещодавно ми отримали лист від колективу однієї з аптек Запоріжжя, у якому було піднято проблему необхідності встановлення правил та засад коректної промоційної діяльності операторів на фармацевтичному ринку, зокрема фармацевтичних та дистриб’юторських компаній, при їх роботі з аптечними закладами.

Який шлях обрати? Вивчення біоеквівалентності препаратів в Україні

24 червня 2005 р. в Міністерстві охорони здоров’я України відбувся семінар на тему «Підходи до вивчення біоеквівалентності генеричних лікарських засобів в Україні», організований ДП «Державний фармакологічний центр» МОЗ України.

ПЕРФТОРАН опять в Украине

В начале 2005 г. в Украине вновь зарегистрирован российский кровезаменитель с газотранспортной функцией ПЕРФТОРАН (НПФ «Перфторан», Россия). Препарат представляет собой эмульсию белого цвета с голубоватым оттенком, без запаха («голубая кровь»).

Вал продукции × шквал рекламы = КПД промоции? Телереклама ЛС в апреле 2005 г.

Рынок рекламы на телевидении динамично развивается. В условиях давления товарной массы импорта на фармрынок производители стремятся заявить о своих препаратах. Это еще больше усложнило и без того накаленную конкурентную ситуацию на рынке телевизионной рекламы ЛС в апреле 2005 г.

Выдача разрешений на маркетинг лекарственных препаратов с акцентом на многоисточниковые (генерические) препараты*

Приложения к Руководству ВОЗ для органов, регулирующих оборот лекарственных средств, 1999 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Многоисточниковые (генерические) лекарственные препараты: руководство по регистрационным требованиям для определения взаимозаменяемости (продолжение)

До проекту ліцензійних умов

Редакція «Щотижневика АПТЕКА» отримала зауваження та пропозиції до проекту «Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, оптової, роздрібної торгівлі лікарськими засобами» від приватної виробничої фірми «Ацинус» (Кіровоград) та організації роботодавців у галузі фармацевтики та медицини Кіровоградської області.

Інформація про результати проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????

Войти в мировой рынок — это удача, а не угроза

Осталось совсем немного времени до сентября, когда начнет свою работу VI Национальный съезд фармацевтов Украины — форум, на котором будут обсуждаться самые наболевшие вопросы, существующие сейчас в отрасли. На протяжении нескольких месяцев «Еженедельник АПТЕКА» публикует материалы, посвященные проблемам, которые, по мнению наших собеседников, заслуживают самого пристального внимания.

Фирма «Центус»: чтобы мир был добрее…

Как быстро бежит время, особенно наполненное привычными делами и заботами. Напротив, человек, совершающий интересное путешествие, в котором все вокруг сулит новые приятные впечатления, дорожит каждым мгновением, стремясь продлить ощущение праздника.