Зміст номера #510

Припис від 27.09.2005 р. № 3342/07-24

У відповідності до статей 9, 15, 20 Закону України «Про лікарські засоби» та на підставі виявлення факту реалізації незареєстрованих препаратів: СУЛЬФОКАМФОКАЇН, розчин для ін’єкцій 10% по 2 мл в ампулах № 10, АТ «Таллінський фармацевтичний завод», Естонія; МАРАСЛАВІН, рідина по 100 мл у флаконах № 1, «Лавена» АД (Lavena AD), Болгарія; ЗАБОРОНЕНО їх реалізацію (торгівлю) та застосування.

АНЖЕЛИК: инновация в терапии пациенток с менопаузальными расстройствами

С осени 2004 г. наши соотечественницы получили возможность применять новый низкодозированный гормональный контрацептив ЯРИНА® производства компании «Шеринг АГ», в составе которого — максимально приближенный по структуре к натуральному человеческому прогестерону инновационный прогестин. Октябрь 2005 г. также стал знаменательным для украинских специалистов в области гинекологии благодаря выведению на рынок Украины препарата АНЖЕЛИК.

ГЕКОДЕЗ® — отечественный препарат гидроксиэтилкрахмала

Всем известно, что от своевременности и правильного выбора лекарственных средств зачастую зависит не только дальнейшее развитие и исход заболевания, но порой и жизнь человека. Особенно это важно при неотложных состояниях. В частности, адекватная инфузионная терапия при значительных кровопотерях, может спасти жизнь человеку. Поэтому отрадно, когда на отечественном фармацевтическом рынке появляются новые эффективные препараты, применяемые в подобных ситуациях.

Контроль за ввезенням лікарських засобів, сертифікація їх виробництва та дистриб’юції

Спеціалістами адвокатської фірми «Паритет» було проведено аналіз на відповідність/невідповідність вимогам чинного законодавства України положень постанови Кабінету Міністрів України «Про затвердження Порядку здійснення державного контролю за якістю лікарських засобів, що ввозяться в Україну» від 14.09.2005 р. № 902, яка набуває чинності з 1 січня 2005 року. Крім того, вони проаналізували положення Порядку проведення сертифікації виробництва лікарських засобів, затвердженого наказом МОЗ України від 30.10.2002 р. № 391. Також проведено аналіз положень проекту наказу МОЗ «Про внесення змін до Порядку проведення сертифікації виробництва лікарських засобів» від 30.10.2002 р. № 391 та положень Порядку проведення сертифікації підприємств, які здійснюють оптову реалізацію (дистрибуцію) лікарських засобів, затвердженого наказом МОЗ України від 23.08.2005 р. № 421.

Как победить в конкурентной борьбе?

Актуальность вопроса, вынесенного в заголовок статьи, обусловлена интенсивным развитием фармацевтического рынка и ростом конкуренции во  всех его сегментах, в том числе и аптечном. Найти на него ответ был призван семинар, организованный «Фармацевтической компанией «Здоровье» в рамках проходившего в Харькове VI Национального съезда фармацевтов Украины, в котором приняли участие более 250 работников аптек восточного региона Украины — наиболее лояльных к продукции «Фармацевтической компании «Здоровье».

VІ Національний з’їзд фармацевтів України

VI Національний з’їзд фармацевтів України, 200-річчя фармацевтичної освіти в Україні, 200 років Національному фармацевтичному університету… Ці визначні події співпали в часі — 28–30 вересня 2005 р. Фармацевтична громада держави зібралась для того, щоб обговорити наболілі питання, окреслити програму дій на наступні 5 років, створити Концепцію розвитку галузі.

ВИТАРОН®: готовимся к сезону простуд

На улице воцарилась осень — сезон плащей, шляп и зонтиков. Но кроме похолодания это время года, как правило, характеризуется и ростом простудных заболеваний. Как уберечь себя и свою семью? Одним из эффективных способов профилактики заболеваний является прием поливитаминных комплексов, благотворно влияющих на состояние нашей иммунной системы.

XIV Международная специализированная медицинская выставка “Здравоохранение-2005” II Всеукраинский конкурс медицинской рекламы

B рамках XIV Международной специализированной медицинской выставки «Здравоохранение–2005» 18-21.10.2005 Цели и задачи II Всеукраинского Конкурса Медицинской Рекламы (ВКМР) «MEDjet»: профессиональная оценка существующей медицинской рекламы совершенствование уровня этики и креатива в медицинской рекламе подъем престижа рекламы фармацевтической отрасли развитие рекламной культуры профессионалов и потребителей Участие в II ВКМР «MEDjet» возможно в категориях: печатной рекламы (постеры для наружной рекламы, реклама в прессе) телевизионной рекламы […]