Зміст номера #512

Доцільність, зрозумілість, узгодженість!

Аналіз опублікованих у «Щотижневику АПТЕКА» зауважень та пропозицій в рамках обговорення проекту Правил торгівлі та наказу МОЗ № 360 вказує на високий рівень активності широкої аудиторії читачів газети з даного питання.

Три первостепенные задачи стандартизации

Актуальным проблемам стандартизации фармацевтической продукции в свете вступления Украины в ВТО и интеграции в ЕС посвятил свое выступление на пленарном заседании VI Национального съезда фармацевтов Украины заведующий лабораторией ГП Государственный научный центр лекарственных средств, доктор фармацевтических наук, профессор Николай Ляпунов.

Распределение усилий на пути к успеху. Реклама ЛС на телевидении: июль 2005 г.

Июль традиционно является периодом спада рекламной активности на телевидении. Однако спад спаду рознь и июль 2005 г. — яркое тому подтверждение. В этой публикации мы подведем итоги рекламных кампаний ЛС на телевидении в июле 2005 г.

Фармкомпании в 2004 г.: успех в разных измерениях

Принято считать, что фармацевтическая промышленность по прибыльности и скорости обращения капитала превосходит многие другие. Однако результаты прошлого года позволяют аналитикам говорить о том, что привлекательность отрасли начинает терять свой блеск, по крайней мере, это происходит с большой фармой.