Зміст номера #518

IV рівень взято! — або 8 років фармацевтичному факультету НМУ імені О.О. Богомольця

Роки минають, діти ростуть. Ось і молодому фармацевтичному факультетові Національного медичного університету імені О.О. Богомольця виповнилося 8 років, і на його особистому рахунку вже чотири випуски провізорів!

ЯСНОВИД: ясный взгляд и бодрый вид

Как известно, большинство информации из окружающего мира мы воспринимаем глазами. Именно поэтому так болезненны для нас любые проблемы со зрением: снижение его остроты, ночного зрения, цветовосприятия, помутнение хрусталика.

Когда позволяешь себе…

Уделите внимание своей печени. Ведь, образно говоря, печень — это главная биохимическая лаборатория человеческого организма, кроме того, она — его самая крупная пищеварительная железа. Учитывая неблагоприятные экологические и социальные условия современной жизни, наиболее востребована защитная функция этого органа.

Производители объединились в ассоциацию

Идея объединения отечественных производителей лекарственных средств для решения различных задач давно витала в воздухе украинского фармацевтического рынка. И вот сегодня уже можно объявить об основании в нашей стране нового объединения — Ассоциации фармацевтических производителей Украины, которую возглавил Михаил Пасечник.

Новое в лечении пациентов с ХОЗЛ

Рост распространенности хронических обструктивных заболеваний легких (ХОЗЛ) и последствия этого явления представляют собой серьезную проблему общемирового масштаба. В настоящее время данная патология — четвертая ведущая причина смерти в мире (ежегодно умирают 2,75 млн человек), и в ближайшие десятилетия заболеваемость и смерт­ность, связанные с ХОЗЛ, существенно увеличатся.

Серьезные пертурбации. Реклама ЛС на телевидении: сентябрь, 9 месяцев 2005 г.

Тенденции рынка телерекламы лекарственных средств образца 2005 г. внесли кардинальные изменения в его структуру по сравнению с прошлым годом. Сентябрь традиционно является первым месяцем нового телесезона, определяющим основные векторы развития рынка. Приведенные в этом исследовании данные позволяют по-новому взглянуть на события, происходившие в течение первых 9 месяцев 2005 г. в сфере телевизионной рекламы.