Зміст номера #530

Національний план дій та вітчизняна система охорони здоров’я

27–28 лютого 2006 р. у Вінниці відбулася Всеукраїнська конференція працівників галузі охорони здоров’я. Мета цього заходу — обговорення та внесення пропозицій до розробленого Міністерством охорони здоров’я України проекту «Національного плану дій в інтересах здоров’я народу Украї­ни» — Дорожньої карти реформування системи охорони здоров’я.

Президент наложил вето на лицензирование производства и торговли изделиями медицинского назначения

Верховная Рада Украины приняла Закон «О внесении изменений в статью Закона Украины «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» относительно производства, торговли медицинской техникой и изделиями медицинского назначения» № 3395-IV от 7.02.2006 г.

Наказ Міністерства охорони здоров’я України від 19 грудня 2005 р. № 726

Про внесення змін до Переліку лікарських засобів вітчизняного та іноземного виробництва, які можуть закуповувати заклади охорони здоров’я, що повністю або частково фінансуються з державного та місцевих бюджетів

Вопросы для слушанья в  Верховной Раде

Верховная Рада Украины приняла постановление № 3416-IV о том, что 14 марта 2006 г. будет проведен «День Уряду України», на котором будет рассмотрен вопрос об эпидемии туберкулеза в нашей стране и о мерах ее преодоления.

АТУССИН побеждает кашель

Каждый, кто болел простудными заболеваниями, знает: кашель, однажды начавшись, будет продолжаться столько, сколько потребуется ему для того, чтобы окончательно испортить больному несколько недель жизни. Ладно бы днем, когда за повседневными заботами просто некогда обращать на кашель внимание, но чаще он заставляет нас мучиться ночью, иногда просто поднимая нас (и наших близких!) с постели, лишая сна и покоя.

Подходы к формированию товарного запаса препарата ДОЛОБЕНЕ

Рынок аптечных продаж лекарственных средств имеет значительные резервы для роста за счет оптимизации работы операторов фармрынка в области маркетинга: мерчандайзинга, товарной и ценовой политики, выбора территориального расположения торговой точки. Как правило, эффективное управление этими элементами способно увеличить объемы продаж на десятки процентов.