Зміст номера #557

Гонка за «pliva»: «Barr» или «Actavis»?

8 сентября компания «Barr Pharmaceuti­cals, Inc.» объявила о том, что ее европейское подразделение подало улучшенное предложение о покупке 100% акций компании «Pliva Pharmaceuticals» в Хорватское агентство по контролю за финансовыми операциями.

Компания «Конарк Интелмед» — выбор в пользу качества!

Определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины,

Новые данные о препарате для введения 1 раз в год при постменопаузальном остеопорозе

16 сентября компания «Novartis» представила результаты предварительного анализа данных исследования III фазы, которые впервые показали высокую эффективность единственного бисфосфоната, предназначенного для введения 1 раз в год, в снижении частоты переломов у женщин с постменопаузальным остеопорозом.

Человеческий фактор. Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: II кв., I полугодие 2006 г.

Чем большим количеством способов продвижения лекарственных средств (ЛС) располагают фармкомпании, тем больше факторов ограничивает рациональный выбор этих способов. Одним из таковых является человеческий фактор, использование которого в палитре средств маркетинговых коммуникаций требует высокого профессионализма. И этот фактор особенно важен для тех, кто в реалиях современного рынка осуществляет продвижение ЛС путем работы с врачами. Анализ произведен на основе данных системы исследования «PromotestSM», любезно предоставленных компанией «Medical Data Management Ukraine».