Содержание номера #569

ВАТ «Фармак» презентує продукцію Україні та світу

3–5 жовтня 2006 р. у Парижі в сучасному виставковому комплексі «Paris‑Nord Villepinte» пройшла сімнадцята виставка CPhI Worldwide — міжнародний форум фахівців з виробницт­ва фармацевтичних інгредієнтів та допоміжних продуктів. За обсягом експозиції це наймасштабніший у світі міжнародний виставковий захід, що об’єднує представників провідних світових компаній з розробки та виробництва фармацевтичної продукції.

Космическое плавание землян. Реклама ЛС в различных медиа: сентябрь 2006 г.

Современный клиенториентированный маркетинг в целом и безрецептурных препаратов в частности, предполагает постоянное общение с потребителями. В большинстве случаев оно обеспечивается с помощью средств массовой информации. И здесь равных телевидению по объемам концентрации рекламных бюджетов пока еще нет. Тем не менее, его эффективность для продвижения лекарст­венных средств постепенно снижается. А достижение того же медиаэффекта, что и несколько лет назад, сегодня требует гораздо больших затрат.

ФРОМИЛИД: больше, чем антибиотик

30 ноября в Институте фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского АМН Украины состоялась научно‑практическая конференция «Особенности диагностики и лечения обструктивных заболеваний легких при сопутствующей патологии сердечно-сосудистой системы».

К самому сердцу потребителя через оптимальные non-TV каналы коммуникаций

В эпоху, когда средства массовой информации пресыщены рекламными сообщениями, потребитель на себе ощущает все изобилие большого количества рекламы, и поневоле испытывает не самые приятные ощущения. Бесспорно, все рекламные усилия компаний-производителей направлены на завоевание сердца потребителя. Однако такое повышенное внимание не всегда востребовано. Потребитель утомлен количеством рекламных сообщений, сопровождающих его повсюду, промоцией товаров, которых он никогда в жизни не купит. Неприязнь по­требителей к рекламе в целом эхом перекликается с рекламой лекарственных средств. Как в этих условиях фармацевтическим компаниям достучаться к целевой аудитории, эффективно спланировать рекламную кампанию и воспользоваться ненавязчивым общением через тот род занятий, который ему приятен?

Президент Украины утвердил изменения к Закону о ЛС

6 декабря глава государства подписал Закон Украины № 362‑V «О внесении изменений в статью 9 Закона Украины «О лекарственных средствах», принятый парламентом 16 ноября 2006 г. по инициативе Президента Украины.

Фармрынок России: сентябрь, III кв. 2006 г.

По данным компании «DSM Group», объем аптечных продаж ЛС на коммерческом фармацевтическом рынке России за III кв. 2006 г. увеличился на 17% в ценах закупки аптек по сравне­нию с аналогичным периодом 2005 г. и составил 1,1 млрд дол. (без учета программы ДЛО).