Быть сильной международной фармацевтической компанией. Что это означает сегодня?
Современная крупная фармацевтическая компания — крайне сложная организация, деятельность которой распространяется далеко за пределы страны или региона. Исключительно много средств инвестируется в исследования и разработки (R&D), так что по этому показателю фармация занимает одно из первых мест. Довольно непростыми, различающимися от страны к стране, являются требования регуляторных органов в этой области; существует и финансовое давление правительств, стремящихся снизить затраты на лекарственные средства. Это требует исключительно продуманных и четких тактических решений в деятельности компаний. Наконец, по уровню социальной ответственности фармацевтическая отрасль вообще не имеет себе равных с учетом огромного влияния новых лекарственных средств на качество и продолжительность жизни. Все вышеперечисленное почти в равной степени касается генерических и инновационных компаний, тем более что характер деятельности сильнейших из них во многом совпадает. Итак, каковы основные черты такой генерической комании с сильными позициями на мировом рынке, как «Ranbaxy»?