Зміст номера #600

Франция: квотирование поставок дистрибьюторам не повредит национальным интересам

Национальный совет по конкуренции во Франции постановил, что система квот, устанавливающая объемы отпуска лекарственных средств для дистрибьюторов, и введенная компаниями «Boehringer Ingelheim France», «Merck Sharp&Dohme-Chibret», «Lilly France» и «sanofi-aventis», не подрывает свободную конкуренцию среди оптовых компаний.

Танцы со звездами. Реклама ЛС на телевидении и в других медиа: апрель и май 2007 г.

Пожалуй, каждый помнит накал страстей, происходивший несколько месяцев назад. В субботние апрельские вечера многие замирали перед экранами своих телевизоров в ожидании очередного выпуска популярнейшей передачи «Танцы со звездами-2». А чего стоит ажиотаж в мае, который был вызван «Евровидением-2007», и, конечно же, футбольной Лигой Чемпионов! Кроме этого, в апреле–мае накал политических страстей привлек внимание к телеэкранам большинства граждан нашей страны. Естественно, все это было на руку рекламному бизнесу. У многих компаний, в том числе и фармацевтических, появилась возможность охва­тить рекламными сообщениями огромную аудиторию. Кто и как воспользовался счаст­ливым случаем? — об этом и пойдет речь в данной публикации.