Зміст номера #615

Отрицательный герой? Правда, это не ваша роль?

В предыдущей публикации мы начали рассказывать о ролевых позициях провизора, первом этапе продажи — установлении контакта (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 42 (613)) и пришли к выводу, что провизор первого стола должен быть немножко актером. Надеемся, что не ошибемся, если возьмем на себя смелость продолжить рассуждения в этом ключе и показать провизора еще в нескольких профессиональных обличьях.

Здоровое сердце и чистые сосуды: актуальная помощь от «УМК»

Уже несколько лет «Украинская Медицинская Компания» («УМК») представляет на фармацевтическом рынке Украины продукцию таких известных производителей биологически активных добавок, как «Фитора» (Россия) и «Tegor Laboratorios» (Испания), а также диетические биодобавки, косметические средства, спортивное питание и оптику ряда других зарубежных компаний.

Інформація про проведення торгів (тендерів) щодо закупівель товарів (робіт, послуг) за рахунок державних коштів

Предмет закупівлі Замовник Термін подання пропозицій Термін розкриття пропозицій Номер оголошення у ВДТ України Устаткування медичне, хірургічне та ортопедичне (апарат ШВЛ, монітор, електроенцефалограф, дефібрилятор, освітлювач операційний пересувний, відсмоктувач Х-10, відсмоктувач В-40А, дренажний, шприцевий дозатор) – 8 найменувань Черкаський обласний кардіологічний центр 13.11.2007 р. до 14.45 13.11.2007 р. о 15.00 8281807 Устаткування медичне, хірургічне та ортопедичне […]

Любимый конкурс от «Биокон»

Производство высококачественной продукции, обеспечение интереса и лояльности потребителей к ней — главные цели медицинского научно-производственного объединения «Биокон». Не менее важной задачей также является эффективное взаимодействие с аптеками, реализующими продукцию компании.