Темпы роста мирового фармрынка замедляются
В 2008 г. мировой фармацевтический рынок, как ожидают, вырастет на 5–6% по сравнению с 6–7% в этом году, причем в США снижение темпов прироста будет наиболее заметно.
В 2008 г. мировой фармацевтический рынок, как ожидают, вырастет на 5–6% по сравнению с 6–7% в этом году, причем в США снижение темпов прироста будет наиболее заметно.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Компания «Bayer» объявила о решении приостановить маркетинг препарата Trasylol®.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
В этом году немецкая фитониринговая компания «Бионорика АГ» зарегистрировала в Украине новый фитофармацевтический препарат ИБЕРОГАСТ®.
В конце октября один из первопроходцев и лидер рынка быстрых диагностических тестов компания «Фармаско» отпраздновала свой первый юбилей — 5-летие со дня основания.
В предыдущей публикации мы начали рассказывать о ролевых позициях провизора, первом этапе продажи — установлении контакта (см. «Еженедельник АПТЕКА»
Уже несколько лет «Украинская Медицинская Компания» («УМК») представляет на фармацевтическом рынке Украины продукцию таких известных производителей биологически активных добавок, как «Фитора» (Россия) и «Tegor Laboratorios» (Испания), а также диетические биодобавки, косметические средства, спортивное питание и оптику ряда других зарубежных компаний.
Предмет закупівлі Замовник Термін подання пропозицій Термін розкриття пропозицій Номер оголошення у ВДТ України Устаткування медичне, хірургічне та ортопедичне (апарат ШВЛ, монітор, електроенцефалограф, дефібрилятор, освітлювач операційний пересувний, відсмоктувач Х-10, відсмоктувач В-40А, дренажний, шприцевий дозатор) – 8 найменувань Черкаський обласний кардіологічний центр 13.11.2007 р. до 14.45 13.11.2007 р. о 15.00 8281807 Устаткування медичне, хірургічне та ортопедичне […]
Производство высококачественной продукции, обеспечение интереса и лояльности потребителей к ней — главные цели медицинского научно-производственного объединения «Биокон». Не менее важной задачей также является эффективное взаимодействие с аптеками, реализующими продукцию компании.