Содержание номера #656

Компания «MaxWell»: когда слова не расходятся с делами

О компании «MaxWell» и тех ее грандиозных проектах, которые стартовали и развиваются в Украине, наше издание уже писало (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 14 (635) от 7.04.2008 г.). С самого начала деятельности в нашей стране эта корпорация поражает амбициозностью планов, разнонаправленностью интересов и неординарностью решений, а также и тем, что для достижения поставленных задач используются самые современные технологии, применяются последние научные разработки как в области медицины и биологии, так и менеджмента.

АССАЛИКС: плакучая ива не даст расплакаться от боли

Борьба с болью как универсальным проявлением воспалительных процессов ведется еще с древних времен. Сегодня в медицинской практике с этой целью применяют обезболивающие лекарственные средства, преимущественно нестероидные противовоспалительные препараты. Однако побочные эффекты существенно ограничивают их применение, в том числе у пациентов пожилого возраста и лиц с риском развития желудочно-кишечных заболеваний.

Перелік заяв щодо реєстрації субстанцій та лікарських засобів, поданих до ДП «Державний фармакологічний центр» МОЗ України з 18.08.2008р. по 22.08.2008р.

Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Ми піклуємося про здоров’я українців та вітчизняну медіндустрію — «Охорона здоров’я 2008»

Виставка «ОХОРОНА ЗДОРОВ’Я» — не просто презентація медичної індустрії України, це захід міжнародного рівня, куди з’їжджаються як професійні медики, так і успішні бізнесмени заради єдиної глобальної мети — збереження здоров’я нації.

Зміни в Ліцензійних умовах

2 вересня 2008 р. в конференц-залі НАН України відбувся семінар, організований Аптечною професійною асоціацією України «Зміни до Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, оптової та роздрібної торгівлі лікарськими засобами. Актуальні питання».

К вопросу о создании добавленной стоимости

У бизнеса, как, впрочем, и у любого другого явления, есть свои стадии развития: зарождение, становление, рост, стабилизация, стагнация и, увы, упадок. В среднестатистическом выражении жизненный цикл бизнеса длится приблизительно 12–15 лет. Затем, с учетом сложившихся к этому моменту условий, бизнес либо продается, либо акционируется, либо реструктуризируется, либо банкротится.