Зміст номера #664

Парадигма фармбизнеса: нужна ли нам новая философия?

Любая организация является системой как внешних, так и внутренних клиентских взаимоотношений― между руководителем и подчиненным, разными подразделениями (например отделами маркетинга и продаж) и т.п. Результативность любого бизнеса зависит, в частности, и от этих внутренних взаимоотношений, а также от того, насколько эта система сформирована, насколько она устраивает внутренних клиентов.

Украинский путь к международным стандартам. Стандартизация и сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения

16 октября в рамках специализированной выставки «Здравоохранение–2008» состоялась Всеукраинская конференция «Украинский путь к международным стандартам. Стандартизация и сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения», организованная компанией «МОРИОН».

Критерии выбора компании-аутсорсера

В «Еженедельнике АПТЕКА» № 37 (658) от 22 сентября 2008 г. были опубликованы результаты исследования «Феномен аутсорсинга в Украине», проведенного компанией «Фарм-Рост». Внимание было уделено ключевым тенденциям развития аутсорсинговых услуг МП. Согласно результатам исследования, сегодня законодателями аутсорсинговой моды являются ключевые игроки отечественного фармрынка. В данной публикации речь пойдет о критериях выбора компании-аутсорсера.

CDC обнародовал результаты первого года вакцинации Gardasil®

9 октября 2008 г. Центр по конт­ролю и профилактике заболеваний США обнародовал результаты первого года проведения профилактики заражения вирусом папил­ломы человека с помощью вакцины Gardasil®.

Правительство США получило доступ к документам «Ranbaxy»

8 октября стоимость акций «Ranbaxy» на Бомбейской фондовой бирже повысилась на 9%, после того как индийская компания сообщила о прекращении Департаментом юстиции США судебного делопроизводства против нее.

Украинский фармацевтический форум Института Адама Смита. Часть I

Впервые в Украине 14–15 октября 2008 г. в отеле «Премьер Палас» (Киев) состоялась международная конференция Института Адама Смита «Украин­ский фармацевтический форум». Сегодня особое влияние на тенденции развития фармацевтического рынка Украины оказывает целый ряд факторов: вступление Украины в ВТО, обязательное внедрение стандартов GMP c 1 января 2009 г., перспектива перехода к системе обязательного медицинского страхования и многие другие.

Проект Закону України «Про внесення змін до статті 21 Закону України «Про рекламу»

Проект закону розроблено на виконання п. 7.1 доручення Кабінету Міністрів України від 07.08.2007 р. № 34268/0/1-07 та спрямовано на удосконалення законодавства стосовно контролю за рекламою лікарських засобів, а саме впровадження правового механізму, спрямованого на збалансування механізму захисту суспільної моралі з правилами функціонування рекламного ринку та впровадження цілісної системи державного управління рекламою з боку центральних органів виконавчої влади в галузі охорони здоров’я.