Зміст номера #727

ФЛЮДИТЕК: кашлю — достойный ответ!

Как правильно выбрать лекарственное средство при кашле? Для этого необходимо знать и понимать механизм его возникновения, наиболее распространенные причины, а также особенности действия современных лекарственных средств!

РОЗТИРАН: семь бед — для всей семьи один ответ!

РОЗТИРАН выпускается в форме мази и предназначен для растирания при простуде, а также местного применения при болевом синдроме в суставах и мышцах. Это пример одного препарата, который помогает в решении многих проблем!

Экстренная контрацепция: вопросы и ответы

Об актуальных вопросах, касающихся экстренной контрацепции, рассказывает Юрий Мельник, заведующий отделением пренатальной диагностики Киевского городского центра репродуктивной и перинатальной медицины.

Каким быть фармрынку Украины 2010?

9 февраля 2010 г. Конференц-зал «Элита» отеля «Русь» в г. Киеве принимал гостей 5 ежегодной аналитической конференции «Фармацевтический рынок Украины 2009–2010 гг. Возвращение в будущее…». Этот первый юбилей в истории проведения конференции по праву может считаться главным событием года, который только наступил. Пусть это звучит амбициозно, однако попытку ответить на самый волнующий вопрос, которым сегодня задается каждый работник отечественной Фармы независимо […]

«Фармзаказ АПТЕКА»: Проект ElOrder развивается

Мы постоянно следим за всеми новинками и улучшениями, которые появляются в бесплатном программном продукте «Фармзаказ АПТЕКА». Напомним, что одним из существенных этапов его развития стала возможность получения онлайн-заказов от дистрибьюторов, а компания «Оптима-Фарм», известная участникам фармацевтического рынка как пионер многих инноваций и полезных нововведений, первой на своей базе реализовала эту возможность (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 34 (705) от 31.08.2009 г.). Теперь этот формат работы поддерживает […]

Особливості правового режиму торговельних марок — назв лікарських засобів

За умови існування на ринку різноманітних лікарських засобів перед фармацевтичними компаніями постає важливе питання вибору торговельної назви для новоствореного препарату. При цьому слід пам’ятати, що лікарські засоби є особливою категорією товарів, а тому процес їх неймінгу має здійснюватися надзвичайно ретельно та відповідально. Це пов’язано насамперед з тим, що введення медичного працівника або споживача в оману щодо назви та терапевтичних властивостей фармацевтичного […]