Мониторинг рекламы на фармацевтическом рынке России Материалы ежегодной международной конференции института Адама Смита
«Еженедельник АПТЕКА» в рамках цикла публикаций, посвященных VIII Международной конференции «Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности», организованной Институтом Адама Смита (Великобритания), предлагает вниманию читателей в кратком изложении доклады, с которыми выступили представители правительственных и деловых кругов России, вызвавшие наибольший интерес. Вопросы, которые обсуждались на конференции, в первую очередь касались тенденций, сложившихся на мировом и региональном рынках, регуляторной политики, проблемы укрупнения фармацевтических компаний, стратегий успешного маркетинга и рекламы в сфере здравоохранения, путей дальнейшего развития фармацевтической промышленности России.