Зміст номера #619

Клиентские продажи, или Как эффективно продавать в отсутствие информации

Каждый руководитель фармацевтической компании желает знать, сколько его препаратов продает торговая точка: аптека, аптечный киоск, аптечный пункт, фармамаркет (далее по тексту — клиент). Зачем нужна эта информация? Для того чтобы управлять продажами. Зачем управлять продажами? Чтобы влиять на их увеличение.

Аптечный рынок Казахстана: итоги первых 9 мес 2007 г.

По итогам первых 9 мес 2007 г. объем розничного рынка лекарственных средств Республики Казахстан составил 362 млн дол. США в оптовых ценах и более 443 млн дол. в розничных, увеличившись в национальной валюте (тенге) на 31% в оптовых ценах и 29% — в розничных (в долларах — 33 и 31% соответственно).

Госпитальный рынок Казахстана: итоги первых 9 мес 2007 г.

По итогам первых 9 мес 2007 г. объем госпитальных закупок лекарственных средств в Казахстане составил 144 млн дол. США в оптовых ценах, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 23% в национальной валюте (тенге), или 26% в долларовом эквиваленте.

Одобрительное письмо FDA относительно небиволола

Компания «Forest Laboratories Inc» и ее партнер «Mylan Inc» получили одобрительное письмо Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США относительно заявки на получение разрешения на маркетинг Bystolic® — блокатора бета-адренорецепторов, применяемого для лечения артериальной гипертензии.

ВИГРАМАКС — точное попадание в цель!

Здоровая сексуальная жизнь — существенный элемент здорового образа жизни и одна из предпосылок не только физического, но и  духовного здоровья, позволяющая формировать и поддерживать полноценные партнерские/супружеские отношения.

FDA одобрило Diovan® для применения при повышенном АД у детей

3 декабря Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США, ингибитор ангиотензиновых рецепторов, для применения при повышенном артериальном давлении (АД) у детей и подростков в возрасте 6–16 лет. Повышенное АД отмечают у 30% взрослых в США и согласно некоторым данным — у около 5% детей и подростков.

Компания «Pliva»: 10 лет в Украине

«Pliva», одна из самых больших фармацевтических компаний Центральной и Восточной Европы, экспортирует свою продукцию — лекарственные средства, диагностические тесты, химические субстанции — в более чем полсотни стран мира. Однако все же основной бизнес компании «Pliva» связан именно с фармацевтической отраслью.