Зміст номера #659

Аптечні мережі: львівсько-ужгородський варіант

Не секрет, що кожен регіон має свої особливості ведення аптечного бізнесу. Ми вирішили ознайомитися з ними на прикладі Західного регіону. Тим паче що для цього був чудовий привід — злиття двох регіональних гравців фармацевтичного ринку: компанії «Маркет Універсал», яка представляє у Львові і Львівській області такі мережі аптек, як «D.S.» і «Аптека низьких цін», та аптечної мережі «Ужфарм».

Компания «ФАРМАСТОР» раскрывает тайны управления ассортиментом

Ежедневно каждая аптека или аптечная сеть решает множество задач, связанных с формированием ассортимента и управлением им. Ведь от него если не во всем, то во многом зависит успешность аптечного бизнеса. В одном из предыдущих номеров (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 35 (656) от 8 сентября 2008 г.) мы уже рассказывали о методах управления ассортиментом. Сегодня же обратимся к практическому опыту одной из известных аптечных сетей «Аптека Доброго Дня», о котором корреспондентам «Еженедельника АПТЕКА» любезно согласились рассказать директор компании «Фармастор» Дмитрий Розенберг и ее категорийный менеджер Оксана Пузач.

Sales force в аптеке, или Как сделать работу эффективнее!

Летний сезон для аптечных учреждений сопровождается если не повышением нагрузки на сотрудников, то, во всяком случае, отнюдь не ее уменьшением. Для врачей это отпускной сезон, для некоторых стационарных отделений лечебно-профилактических учреждений — так называемый технический перерыв.

«Zentiva» соглашается на улучшенное предложение «sanofi-aventis»

22 сентября компании «sanofi-aventis» и «Zentiva N.V.» объявили о достижении соглашения, согласно которому последняя рекомендует планируемое улучшенное предложение о покупке всех находящихся в обращении акций европейским подразделением «sanofi-aventis».

«ImClone» называет предложение «Bristol-Myers Squibb» недружественным и отказывается от него

23 сентября Карл Икан (Carl Icahn), председатель совета директоров «ImClone», отклонил пересмотренное предложение «Bristol-Myers Squibb», владеющей примерно 16,6% акций биотехнологической компании, относительно приобретения оставшейся доли по цене 62 дол. за 1 акцию.