Материалы специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2010»

01 Квітня 2010 5:24 Поділитися
1. Новый маркетинг и теория детализма

Олег Курченко, директор компании «Health Promotion Ltd.»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

2. Визитное давление или качественные посещения

Константин Гринь, руководитель внешней службы ООО «Бионорика Украина»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

3. Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс

Станислав Корнев, бизнес-юнит-менеджер фармацевтического департамента представительства компании «Алкон фармасьютикалз Лтд.» в Украине


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

4. Организация многоуровневых коммуникаций — пирамида влияния, значение визита медицинского представителя для врача, ретроспектива и перспектива

Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

5. CRM как инструмент повышения эффективности работы — дань моде или осознанная необходимость

Максим Покровский, директор компании «Team Soft»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

6. Современный инструментарий повышения эффективности работы SF

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

7. Мы сегментируем рынок, либо рынок сегментирует нас?

Юрий Чертков, директор «Агентства медицинского маркетинга»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

8. Достижение эффективности в условиях ограниченности ресурсов

Виктор Пекарик, руководитель внешней службы компании «ASPIFOR Ltd.»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

9. Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация

Юрий Козий, руководитель внешней службы ОАО «Нижфарм», группа компаний СТАДА


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

10. Аптека — главный вектор SF-активности

Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и странах СНГ компании «Омега Фарма»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

11. Образование и навыки — роль и значение в квалификации сотрудников внешних служб

Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

12. От каждого по KPI, каждому по Бонусу

Андрей Бончук, руководитель внешней службы подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

13. Продуктовое лидерство: потребительские предпочтения, стратегии конкурентов или цели компании

Алексей Михайлов, руководитель отдела госпитальных препаратов представительства компании «Янссен-Силаг» в Украине


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

14. Обоймы USP для вооружения SF

Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

15. SF vs Маркетинг: всегда ли конфликт неизбежен?

Игорь Торский, директор компании «Фарм Аутсорсинг»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

16. Новые условия и факторы влияния для эффективного взаимодействия SF и маркетинга в достижении результатов

Игорь Вовкодав, «Маркетинговая компания «Фарм-Рост»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

17. Тренды сближения инструментов продвижения между рынками

Максим Кучко, маркетинг-директор холдинга «Юнимилк»


Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Sergey 07.04.2010 3:06
Спасибо за выложенные презентации

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті