5 апреля 2012 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-я сессия
SF-эффекты и перфекты
- Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
Долгосрочная стратегия в построении внешней службы
- Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине
Роль внешней службы в госпитальном/тендерном бизнесе: взгляд изнутри
- Владимир Педько, руководитель отдела онкологии компании «Рош Украина»
«Живая кровь и живые эритроциты», или «Текучесть» кадров как KPI
- Вячеслав Красняк, руководитель службы медицинских представителей Rx-поликлиника «Фармацевтической фирмы «Дарница»
Кадровый состав внешней службы: реалии и перспективы
- Андрей Анучин, директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
2-я сессия
Каин и Авель, или Братья КлиЧ & Сo.
SF и маркетинг. Человеку нужен человек
- Сергей Орлик, руководитель проекта «Фармконсалтинг»
SF-маркетинг и действительность
- Юрий Маркевич, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании «Фармак»
SF и маркетинг — сводная семья
- Юрий Ковтун, мониторинг-менеджер представительства компании «Берлин-Хеми» в Украине
Ответственность маркетинга за работу SF
- Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
- Владимир Квашук, руководитель внешней службы представительства компании «Бофур Ипсен Фарма» в Украине
Как теряются ключевые сообщения и где их найти
- Татьяна Мирошниченко, руководитель отдела госпитальных препаратов/развития бизнеса компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
3-я сессия
SF-напутствие: учиться, учиться и учиться…
- Юрий Чертков, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
- Феликс Коршиков, FF-менеджер компании «МДМ»
Оценка персонала: возможности или угрозы?
- Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства компании «Стада-Нижфарм» в Украине
300 спартанцев в бою, или Знания, которые помогают побеждать
- Шейх Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум»
КАМ на визите в аптечную сеть, или Кто сказал «КУ-КА-РЕ-КУ»
- Юлия Клименюк, начальник отдела маркетинга аптечной сети «9-1-1»
4-я сессия
Эффективные инструменты для SF-поля
- Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
От коллективной безответственности к успеху каждого!
- Сергей Ищенко, директор компании «Проксима рисерч»
- Алексей Ярошенко, руководитель регионального отдела компании «Проксима рисерч»
Эффективные инструменты SF в FMCG
- Владимир Черевко, руководитель отдела аналитики компании «Лактализ-Украина»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим