Главная RSS Контакты
Издательство МОРИОН Компендиум OnLine Украинский Медицинский Часопис Фармэнциклопедия Геоаптека

Материалы специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2010»

[ 2010-04-01 17:24 ]
1. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Новый маркетинг и теория детализма

Олег Курченко, директор компании «Health Promotion Ltd.»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

2. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Визитное давление или качественные посещения

Константин Гринь, руководитель внешней службы ООО «Бионорика Украина»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

3. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс

Станислав Корнев, бизнес-юнит-менеджер фармацевтического департамента представительства компании «Алкон фармасьютикалз Лтд.» в Украине


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

4. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Организация многоуровневых коммуникаций — пирамида влияния, значение визита медицинского представителя для врача, ретроспектива и перспектива

Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

5. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» CRM как инструмент повышения эффективности работы — дань моде или осознанная необходимость

Максим Покровский, директор компании «Team Soft»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

6. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Современный инструментарий повышения эффективности работы SF

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

7. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Мы сегментируем рынок, либо рынок сегментирует нас?

Юрий Чертков, директор «Агентства медицинского маркетинга»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

8. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Достижение эффективности в условиях ограниченности ресурсов

Виктор Пекарик, руководитель внешней службы компании «ASPIFOR Ltd.»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

9. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация

Юрий Козий, руководитель внешней службы ОАО «Нижфарм», группа компаний СТАДА


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

10. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Аптека — главный вектор SF-активности

Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и странах СНГ компании «Омега Фарма»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

11. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Образование и навыки — роль и значение в квалификации сотрудников внешних служб

Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

12. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» От каждого по KPI, каждому по Бонусу

Андрей Бончук, руководитель внешней службы подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

13. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Продуктовое лидерство: потребительские предпочтения, стратегии конкурентов или цели компании

Алексей Михайлов, руководитель отдела госпитальных препаратов представительства компании «Янссен-Силаг» в Украине


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

14. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Обоймы USP для вооружения SF

Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

15. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» SF vs Маркетинг: всегда ли конфликт неизбежен?

Игорь Торский, директор компании «Фарм Аутсорсинг»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

16. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Новые условия и факторы влияния для эффективного взаимодействия SF и маркетинга в достижении результатов

Игорь Вовкодав, «Маркетинговая компания «Фарм-Рост»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

17. Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Тренды сближения инструментов продвижения между рынками

Максим Кучко, маркетинг-директор холдинга «Юнимилк»


Материалы специализированной конференции практикума «Sales Force Efficiency 2010» Презентация в формате Microsoft PowerPoint

Интересная информация для Вас:


Один комментарий » Добавить свой

  1. Спасибо за выложенные презентации

    Комментарий by Sergey — 7 апреля 2010

Другие статьи раздела

[2017-02-09 12:11]
XII щорічний аналітичний форум ФАРМАПОГЛЯД–2017. І знову напередодні змін…

[2016-12-02 11:58]
Аптечний саміт України – 2016

[2016-11-25 12:24]
2-й специализированый «Pharma MCM Forum-2016»

[2016-11-11 11:51]
4-й Специализированный форум «Parapharmaceuticals & Сosmetics in Ukraine»

[2016-09-08 12:17]
10-я Специализированная конференция-практикум «Фармбюджет–2017»

[2016-06-06 12:01]
5-й Міжнародний фармацевтичний форум «АПТЕКИ СВІТУ–2016»

[2016-05-13 19:37]
6-й Специализированный бизнес-форум. Частная медицина в Украине–2016. Конкуренция как необходимость…

[2016-04-18 11:13]
7-я Специализированная конференция-практикум SalesForceEfficiency–2016. Эффективность внешних служб в период кризиса

[2016-04-08 18:01]
V Український форум операторів ринку медичних виробів

[2016-02-05 21:24]
XI щорічний аналітичний форум. ФАРМАПОГЛЯД–2016. На шляху до відновлення. Такого вже не буде…

Последние новости и статьи

[2017-03-28 14:36]
FDA одобрило препарат для лечения болезни Паркинсона

[2017-03-28 14:17]
Оприлюднено Порядок та умови надання субвенції на відшкодування вартості лікарських засобів

[2017-03-28 14:16]
Постанова КМУ від 10 березня 2017 р. № 181

[2017-03-28 14:05]
10 интересных фактов о вашем языке

[2017-03-28 13:25]
В каком количестве алкоголь может быть полезен для сердечно-сосудистой системы?

[2017-03-28 12:44]
Перевірки характеристик медичних виробів не підпадають під мораторій

[2017-03-28 12:16]
Иглы морского ежа пригодятся для восстановления костей, заявляют ученые

[2017-03-28 12:15]
ЕМА рекомендовало выдать маркетинговую лицензию на 6 препаратов

[2017-03-28 11:52]
Как проблемная кожа может отразиться на психическом здоровье?

[2017-03-28 11:08]
Часто встаете в туалет ночью? Узнайте, в чем причина

Конференции Все новости

Подписка на новости


№ 11 (1082) 27 марта 2017 г.
PDF-версия номера



Средневзвешенная розничная стоимость лекарственных средств в Украине на февраль 2017



Мы в социальных сетях:

Еженедельник Аптека в Твиттере Еженедельник Аптека в Вконтакте Еженедельник Аптека на Facebook Еженедельник Аптека в Google+