2-й специализированый «Pharma MCM Forum-2016»

25 ноября 2016 12:24 Версия для печати

24 ноября 2016г.

Конгресс-холл «Космополит», Киев, ул. Вадима Гетьмана, 8

 

1-я сессия

МСМ маркетинг. Новая невиртуальная реальность

«Титаник» на мели или Новые этюды оптимизма

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка

Как реализовать успешный план MCM

Сальваторе Руджеро, Salvatore Ruggiero, исполнительный директор компании «Merqurio Group», блогер по мультиканальному маркетингу

Мультиканальный маркетинг. На пути к маркетингу будущего

Надежда Крячок, директор компании «МДМ»

Pharma MCM Forum-2016

Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»

How far is Pharma?

Ярослава Антипина, диджитал-эксперт, консультант по инновациям

 

2-я сессия

Маркетинговые каналы В2В & В2С: классика, модерн, постмодерн

Если хочешь быть здоров — слушай радио!

Лариса Сирык, коммерческий директор компании «Тавт Медиа»

Интернет реклама в категории медицинских препаратов

Анна Николаева, директор по клиентским сервисам компании ITCG

Сегментация ЦА в МСМ – не цель, а средство

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Проксима ресерч»

Мои прививки

Виктория Бобкова, менеджер департамента коммерческой эффективности компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»

МСМ: мировые тенденции и тренды уходящего года

Руслана Магдыч, руководитель отдела продаж компании «Viseven Europe OU»

Мобильные приложения для фармы. Почему они нужны?

Артем Будаев, артдиректор digital agency «Pharma Vision»

Юридичні аспекти сучасної промоції. Мобільні додатки.

Игорь Огороднийчук, партнер ЮК «ОМП»

RX-реклама, обходимо гострі кути

Николай Орлов, партнер ЮК «ОМП»

В кармане у клиента

Ольга Баранец, руководитель проекта «Мобильная медсестра»

 

3- я сессия

Интернет и все, все, все…

Изменение поведение онлайн пользователя и новые возможности integrated marketing

Анна Шахдинарян, менеджер проекта CMeter компании Kantar TNS

Нейромаркетинг: внешние и внутренние Клиенты

Евгений Гетманчук, бизнес-тренер компании «Агентство медицинского маркетинга»

Геоаптека. Аптека рядом с вами

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч»

Digital-менеджер в фармацевтическом маркетинге: кто он такой?

Юрий Качкарда, управляющий партнер компании «Smartica/Skykillers»

Целевое воздействие на целевых клиентов с использованием современной БИГ ДАТЫ

Валентин Перция, руководитель проекта «Vitagramma»

Как персонально общаться с миллионами клиентов? Кейсы и примеры

Олег Лесов, генеральный директор компании «Softcube»

Digital стратегии общения с врачом — миф или реальность?

Леонид Кудренко, генеральный директор компании «Медикал Бридж»

Изменяющаяся панорама

Олег Ищенко, медиа-эксперт

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи