Этот конкурс лучших имен и торговых марок известен с 2003 г., и практически с самого начала его существования «Еженедельник АПТЕКА» остается одним из его информационных партнеров. Главной задачей конкурса, считают его организаторы, является определение самых успешных имен, торговых марок и услуг на отечественном рынке, способствование их развитию, а также повышение уровня лояльности и доверия к ним у потребителей.
Конкурс «Фаворит Успеха» проводится на основе ежегодных рейтинговых исследований всеукраинского масштаба среди трех различных экспертных жюри: Специалисты (профессионалы узкого профиля, представители специализированных СМИ, научные сотрудники профильных институтов, представители организаций по вопросам прав потребителей), Жюри Успешных Людей (знаменитости) и, что важнее всего, Жюри Потребителей. В состав последней категории экспертов всегда может войти любой желающий, просто зарегистрировавшись на сайте конкурса . Однако при этом система голосования конкурса «Фаворит Успеха» построена так, что позволяет проголосовать за определенную позицию в рейтинге только 1 раз в квартал. Кроме того, в системе ведется жесткая борьба с фальсификацией голосов, когда искусственно увеличивается количество голосов за ту или иную марку за счет использования программных средств, создания фиктивных или указания несуществующих почтовых ящиков, регистрации нескольких профайлов одним пользователем и т.д. К тому же после окончания голосования проводится дополнительная независимая проверка его результатов партнерами конкурса — аудиторами: рейтинговым агентством «InMind» и Киевским международным институтом социологии.
Именно благодаря членам жюри, отмечает Алексей Кузнецов, председатель оргкомитета конкурса «Фаворит Успеха», мы узнаем имена лидеров среди торговых марок в нашей стране. И именно поэтому главную идею конкурса «Фаворит Успеха» можно сформулировать так: «Успех выбрал своих фаворитов. И сегодня Украина увидит их и услышит их имена!».

Рейтинги охватывают практически все области жизни украинцев, все отрасли отечественного рынка товаров и услуг, которые представлены в нескольких сотнях номинаций. После подсчета всех голосов независимая маркетингово-исследовательская компания «InMind» по результатам голосования выводит общий балл. А аудитором конкурса в который раз выступил Киевский международный институт социологии.
В ходе программы церемонии награждения порадовали гостей своими выступлениями победители конкурса, а в блоке номинаций шоу-бизнеса — наиболее яркие его отечественные представители: группа «С.К.А.Й», молодой талант Андраник Алексанян, певицы Gallina и Наталья Морозова, шоу-группа «Ва-банк», гимнастка Надежда Васина, певицы Ольга Юнакова и Жанна Боднарук и украинская звезда Виталий Козловский.
Безусловно, наибольшей интригой вечера как для нашего издания, так и представителей украинского фармбизнеса стали имена победителей конкурса среди фармацевтических компаний и торговых марок лекарственных средств.
Ими стали «ветераны» конкурса «Фаворит Успеха»: препарат ДУФАЛАК компании «Солвей Фарма» (подразделение группы компаний «Abbott Laboratories Inc.»), торговая марка ПИНОСОЛ (компания «Зентива» группы компаний «санофи-авентис»), тесты для экспресс-диагностики, представляемые компанией «Фармаско», косметика НПО «Фармацевтическая компания «Эльфа», представленная торговыми марками «Зеленая аптека», «Sun Energy» и «Salon», а также относительные «новички» конкурса ? продукты СОРБЕКС и АЛЛОТОН компании «Про-Фарма», торговая марка ЭРОТЕКС («Сперко Украина СП»), торговая марка РЕМЕНС (компания «Рихард Биттнер АГ» в составе группы «Omega Pharma N.V.»), продукты группы компаний «санофи-авентис» НО-ШПА, МААЛОКС, ФЕСТАЛ, ЭССЕНЦИАЛЕ, МАГНЕ-В6 и многие другие. О некоторых из этих победителей мы расскажем в последующих номерах «Еженедельника АПТЕКА», а также на сайте www.apteka.ua.
 
						
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим