Изменения, происходящие в регуляторной и коммерческой сфере французского фармацевтического рынка, неизбежно отразятся и на деятельности его розничных операторов. В ближайшие несколько лет многие розничные торговые точки будут стремиться к укреплению своих связей с фармацевтическими компаниями, а также созданию объединений для повышения собственной покупательной способности — сообщается в отчете компании Eurostaf, входящей в состав издательской группы Les Echos.
В последнее время к деятельности аптечных учреждений Франции со стороны регуляторных органов предъявляются все более жесткие требования, такие как ограничение распространения рекламной информации о предоставляемых услугах, установление предельно допустимых коммерческих скидок и цен на лекарственные средства и др.
В то же время крупные сети супермаркетов пытаются положить конец монополии аптек на реализацию лекарственных средств.
Вместе с тем, отмечается возрастание роли аптечных учреждений в осуществлении замены оригинальных препаратов генериками и отпуске препаратов, прежде реализовывавшихся только в госпитальном сегменте рынка.
Очевидно, что аптекам придется адаптироваться к меняющимся условиям, и в отчете отмечается несколько возможных направлений этого процесса.
В качестве одного из путей называют увеличение их потенциала в осуществлении торговых операций с дистрибьюторами и фармацевтическими компаниями, например, посредством присоединения к аптечным объединениям, что позволит обеспечить более выгодные условия закупок. n
По материалам журнала «Scrip»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим