Группа «ТАС» утвердила стратегию развития сети аптек

Группа «ТАС» утвердила стратегию развития сети аптекАптечная сеть «TAS», которая входит в Группу «ТАС», определила дальнейшую стратегию развития — акцент будет сделан на 3 ключевых параметра: качество продукции, квалификация персонала и продвижение натуральных продуктов для поддержания здорового образа жизни.

Вопрос качества продукции особенно актуален в последнее время, когда на рынок все чаще попадают фальсифицированные, конт­ра­фактные или непригодные к применению препараты. В 2010 г. объем аптечных продаж лекарственных средств составил 1,2 млрд упаковок. Из них более 2,5 млн упаковок препаратов на общую сумму свыше 20 млн грн., изъят­о из обращения как некачественные, незарегистрированные или фальсифицированные. Сеть аптек «TAS» приобретает лекарственные средства и прочую продукцию только у официальных дистрибьюторов и потому гарантирует их подлинность и высокое качество, наличие всех необходимых сертификатов, соответствие реальных сроков годности указанным на упаковках. К тому же, у аптечной сети «TAS» больше стимулов предоставлять клиентам высококачественные продукцию и обслуживание, чем у частной аптеки, поскольку на кону репутация и лицензия не одной торговой точки, а всей компании.

Также в аптечной сети «TAS» установлены строгие критерии подбора персонала — за прилавком аптеки может находиться только квалифицированный провизор, который имеет право и способен давать компетентные консультации относительно применения лекарственных средств. Кроме того, в компании действует сис­тема обучения, благодаря которой все ее сотрудники регулярно получают новые знания и навыки. Это гарантирует клиентам профессиональную помощь аптечного персонала в вопросах выбора новинок косметического или фармацевтического рынков.

«Часто в аптеке люди чувствуют себя как будто в чужом мире, где все непонятно и полагаться можно только на совет человека по ту сторону прилавка, — отметил Валерий Гудзенко, генеральный директор ООО «ТАС-Фарма» (cеть аптек «TAS»). — Потому мы строим работу так, чтобы клиенты могли нам доверять. Заходя в аптеку «TAS», нужно знать лишь то, что здесь наверняка предложат качественный проверенный товар и консультацию высококвалифицированного фармацевта. В этом направлении мы работаем и будем работать в дальнейшем».

Третьим направлением развития сети станет позиционирование аптек как послов здорового образа жизни. Исследование, проведенное компанией «GfK» в начале 2011 г., показало, что украинцы все больше интересуются вопросами натуральности лекарственных средств, косметики и продуктов питания. Потому в ассортименте аптек «TAS» представлено более 200 наименований натуральной и органической продукции разных категорий.

«Для нас важно, чтобы брэнд «TAS» ассоциировался с гарантией качества и высококлассным сервисом. Поэтому необходимо, чтобы каждая новая аптека в полной мере соответствовала параметрам выбранной стратегии. И именно из таких аптек мы будем строить сеть национального масштаба, достойную лидерства на украинском рынке», — прокомментировал Сергей Попенко, председатель наблюдательного совета ООО «ТАС Груп», компании, управляющей активами Группы «ТАС».

Справка

Аптечная сеть «TAS»:

  • сеть современных европейских аптек, которые работают в формате мини-фарммаркетов;
  • история началась с 2008 г., когда сеть аптек МП «Даша» вошла в состав Группы «ТАС». В 2009 г. компания провела ребрендинг, в результате которого изменилось название, система визуализации и целостная идеология бренда;
  • насчитывает сегодня 40 аптек в 11 городах Украины;

Группа «ТАС»:

  • основана в 1998 г. и является одной из крупнейших, а также наиболее динамично развивающихся финансово-промышленных групп Украины. Компании группы представлены в таких секторах экономики страны:
  • финансовом (страховые компании, агентство по возврату долгов, финансовое посредничество, лизинг);
  • промышленность (машиностроение и металлургия);
  • недвижимость;
  • венчурные проекты (аптечная сеть, сельское хозяйство) и т.д.

Активы Группы «ТАС» управляются компанией ООО «ТАС Груп».

По материалам пресс-релиза Группы «ТАС»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Виктор 20.10.2011 2:44
"Сеть аптек TAS приобретает медикаменты и прочие товары только у официальных дистрибуторов и потому гарантирует подлинность и высокое качество продукции, наличие всех необходимых сертификатов и соответствие реальных сроков годности тем, которые указаны на упаковках..." Не смешите. Рассказы для неискушенных. На фармрынке сейчас реально 5 основных оптовых дистрибьюторов, у которых покупают препараты все аптеки и сети Украины. Поэтому качество у всех одинаковое. Тогда вопрос фальсификата - либо он забрасывается через них же (дистрибьюторов), либо это проблемы при производстве. Так что не надо уважаемый генеральный директор пускать пыль в глаза простым людям, им и так всего хватает. А хотите себя похвалить - придумайте способ поизощреннее.

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті