Аптечная сеть «TAS», которая входит в Группу «ТАС», определила дальнейшую стратегию развития — акцент будет сделан на 3 ключевых параметра: качество продукции, квалификация персонала и продвижение натуральных продуктов для поддержания здорового образа жизни.
Вопрос качества продукции особенно актуален в последнее время, когда на рынок все чаще попадают фальсифицированные, контрафактные или непригодные к применению препараты. В 2010 г. объем аптечных продаж лекарственных средств составил 1,2 млрд упаковок. Из них более 2,5 млн упаковок препаратов на общую сумму свыше 20 млн грн., изъято из обращения как некачественные, незарегистрированные или фальсифицированные. Сеть аптек «TAS» приобретает лекарственные средства и прочую продукцию только у официальных дистрибьюторов и потому гарантирует их подлинность и высокое качество, наличие всех необходимых сертификатов, соответствие реальных сроков годности указанным на упаковках. К тому же, у аптечной сети «TAS» больше стимулов предоставлять клиентам высококачественные продукцию и обслуживание, чем у частной аптеки, поскольку на кону репутация и лицензия не одной торговой точки, а всей компании.
Также в аптечной сети «TAS» установлены строгие критерии подбора персонала — за прилавком аптеки может находиться только квалифицированный провизор, который имеет право и способен давать компетентные консультации относительно применения лекарственных средств. Кроме того, в компании действует система обучения, благодаря которой все ее сотрудники регулярно получают новые знания и навыки. Это гарантирует клиентам профессиональную помощь аптечного персонала в вопросах выбора новинок косметического или фармацевтического рынков.
«Часто в аптеке люди чувствуют себя как будто в чужом мире, где все непонятно и полагаться можно только на совет человека по ту сторону прилавка, — отметил Валерий Гудзенко, генеральный директор ООО «ТАС-Фарма» (cеть аптек «TAS»). — Потому мы строим работу так, чтобы клиенты могли нам доверять. Заходя в аптеку «TAS», нужно знать лишь то, что здесь наверняка предложат качественный проверенный товар и консультацию высококвалифицированного фармацевта. В этом направлении мы работаем и будем работать в дальнейшем».
Третьим направлением развития сети станет позиционирование аптек как послов здорового образа жизни. Исследование, проведенное компанией «GfK» в начале 2011 г., показало, что украинцы все больше интересуются вопросами натуральности лекарственных средств, косметики и продуктов питания. Потому в ассортименте аптек «TAS» представлено более 200 наименований натуральной и органической продукции разных категорий.
«Для нас важно, чтобы брэнд «TAS» ассоциировался с гарантией качества и высококлассным сервисом. Поэтому необходимо, чтобы каждая новая аптека в полной мере соответствовала параметрам выбранной стратегии. И именно из таких аптек мы будем строить сеть национального масштаба, достойную лидерства на украинском рынке», — прокомментировал Сергей Попенко, председатель наблюдательного совета ООО «ТАС Груп», компании, управляющей активами Группы «ТАС».
Справка
Аптечная сеть «TAS»:
- сеть современных европейских аптек, которые работают в формате мини-фарммаркетов;
- история началась с 2008 г., когда сеть аптек МП «Даша» вошла в состав Группы «ТАС». В 2009 г. компания провела ребрендинг, в результате которого изменилось название, система визуализации и целостная идеология бренда;
- насчитывает сегодня 40 аптек в 11 городах Украины;
Группа «ТАС»:
- основана в 1998 г. и является одной из крупнейших, а также наиболее динамично развивающихся финансово-промышленных групп Украины. Компании группы представлены в таких секторах экономики страны:
- финансовом (страховые компании, агентство по возврату долгов, финансовое посредничество, лизинг);
- промышленность (машиностроение и металлургия);
- недвижимость;
- венчурные проекты (аптечная сеть, сельское хозяйство) и т.д.
Активы Группы «ТАС» управляются компанией ООО «ТАС Груп».
Коментарі