Общий объем продаж фармацевтической продукции «Johnson&Johnson» достиг 6 млрд дол. США

24 Жовтня 2011 4:52 Поділитися


Общий объем продаж фармацевтической продукции «Johnson&Johnson» достиг 6 млрд дол. СШАКомпания «Johnson&Johnson» опубликовала свои финансовые результаты по итогам III кв. 2011 г. Так, за отчетный период объе­м продаж увеличился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 16 млрд дол. США.

Общий объем продаж фармацевтической продукции в III кв. 2011 г. увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным перио­дом предыдущего года и достиг 6 млрд дол. Доход от продаж в США сократился на 6,1%, а объем продаж за пределами страны увеличился на 27,5%.

По итогам III кв. 2011 г. объем продаж изделий медицинского назначения «Johnson&Johnson» и диагностических тестов увеличился на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 6,3 млрд дол. При этом доход от продаж на рынке США снизился на 0,7%, а этот же показатель в других странах мира возрос на 12,3%.

Прибыль компании в III кв. 2011 г. составила 3,4 млрд дол., что на 0,8% превышает этот показатель по итогам аналогичного периода 2010 г.

Руководство «Johnson&Johnson» обновило свой прогноз относительно размера прибыли по итогам 2011 г. Так, теперь этот показатель ожидается на уровне 4,95–5 дол. из расчета на 1 акцию.

По материалам www.jnj.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті