Победи боль с КОМБИСПАЗМОМ. 8 декабря состоялся первый розыгрыш призов в рамках акции компании «Синмедик»

Известно, что важным условием достижения конкурентного преимущества на фармацевтическом рынке является успешная стратегия продвижения того или иного лекарственного средства. В продвижении безрецептурной продукции преимущественно используется реклама, рассчитанная непосредственно на потребителя, а также информационная работа среди заведующих аптеками и провизоров. Все больше компаний признают, что провизор является ключевой фигурой при выборе пациентом безрецептурного лекарственного средства. Однако для того чтобы убедить провизора рекомендовать пациенту тот или иной препарат, необходимо доказать, что данное лекарственное средство действительно является оптимальным по соотношению цена/качество. Акция компании «Синмедик» «Победи боль с КОМБИСПАЗМОМ» стала весьма успешным мероприятием по продвижению на украинском рынке недавно зарегистрированного препарата и достижению конкурентного преимущества среди аналогичных лекарственных средств. Она еще раз продемонстрировала, что в любом деле главное — это люди, и если к ним проявить достаточно внимания, то результат не заставит себя ждать.

Как уже сообщалось в «Еженедельнике АПТЕКА» (№ 41 (262), 42 (263), 43 (264), 45 (266)), конкурс проводится среди заведующих аптеками и провизоров (фармацевтов) с 1 ноября 2000 г. по 31 марта 2001 г. Заведующим аптеками для участия в конкурсе необходимо заказать как минимум 5 упаковок препарата КОМБИСПАЗМ № 100 и выслать ксерокопию накладной, а также заполненную анкету участника конкурса с печатью аптеки по адресу: 02139, Киев, а/я 80. Провизоры и фармацевты, желающие принять участие в конкурсе, должны вырезать из 3 упаковок препарата КОМБИСПАЗМ № 100 сторону с адресом производителя и, указав Ф.И.О. провизора (фармацевта) и заведующего аптекой, обратный адрес, контактный телефон, также отослать по адресу: 02139, Киев, а/я 80. Следует отметить, что чем больше накладных и вырезок высылается участником конкурса, тем больше у него шансов выиграть приз: телевизор, микроволновую печь, видеомагнитофон, музыкальный центр, стиральную машину-автомат. Розыгрыши призов проводятся ежемесячно, а по итогам акции в апреле следующего года будут разыграны 2 главных приза: туристические путевки в Прагу для заведующего аптекой и для провизора (фармацевта).

p_270_49_181200_Sinmedik_1_.jpg (7736 bytes)

Призы от компапании «Синмедик» — видеомагнитофон, микроволновая печь и электрический чайник — готовы к розыгрышу

Инициатором проведения акции стала компания-производитель препарата КОМБИСПАЗМ «Синмедик Лабораториз» (Индия), эксклюзивным дистрибьютором которой на территории Украины является компания «Синмедик». Обезболивающий и жаропонижающий препарат КОМБИСПАЗМ (парацетамол плюс дицикломина гидрохлорид) зарегистрирован в Украине 9 июня 2000 г. Его применяют при болевых синдромах различной этиологии, в частности при головной, зубной, ревматической, мышечной боли, почечной колике, невралгии. Препарат отпускается без рецепта врача, поэтому его выбор пациентом во многом зависит от рекомендации провизора. По словам организаторов акции, ее основной целью было проинформировать о препарате КОМБИСПАЗМ тех, кто непосредственно участвует в его реализации — фармацевтов, провизоров и, конечно же, заведующих аптеками, потому что именно от них зависит наличие препарата в аптеках.

p_270_49_181200_Sinmedik_2_.jpg (13671 bytes)

Президент компании «Синмедик Лабораториз» Пауль Мохиндер Джейн поздравляет провизора полтавской аптеки № 250 Оксану Федину с победой в конкурсе

Итак, первый розыгрыш призов состоялся. Компания «Синмедик» организовала настоящий праздник, пригласив участников акции и своих постоянных партнеров. В том, что розыгрыш был честным, сомневаться не приходилось: каждая из присланных копий накладных была помещена в отдельный конверт, а затем — в лототрон, вращать который приглашали гостей из зала, они и определяли победителей. На этот раз судьба улыбнулась заведующей аптекой № 1 ООО «Виола» г. Пологи Запорожской обл. Елене Бодия — она выиграла видеомагнитофон. Розыгрыш призов среди провизоров (фармацевтов) проводился по тем же правилам. Обладательницей приза — микроволновой печи — стала провизор центральной районной аптеки № 250 г. Полтавы Оксана Федина. Кроме того, заведующий этой аптекой Нариман Аливердиев как руководитель учреждения, где работает победивший в конкурсе провизор, также получил подарок — электрический чайник.

Среди присутствующих в зале был проведен розыгрыш лотереи, по результатам которого заведующая аптекой «Лара» Елена Скрипкина выиграла спортивную сумку с фирменной эмблемой компании «Синмедик». Не остались без подарков и участники розыгрыша, которые выступали в роли Фортуны и вращали лототрон. Тем же, кто не вошел в число призеров, огорчаться не стоит, поскольку все присланные копии накладных и вырезки из упаковок продолжают участвовать в конкурсе до окончания акции.

p_270_49_181200_Konkyrs_.jpg (10618 bytes)

Руководитель отдела маркетинга компании «Синмедик» Светлана Сичкарь вручает подарок менеджеру фирмы «Фармакон» Татьяне Зориной, вращавшей лототрон

Президент компании «Синмедик Лабораториз» Пауль Мохиндер Джейн, приехавший на вручение призов, подчеркнул, что залогом успеха является надежное партнерство и доверительные отношения между производителем фармацевтической продукции, ее реализаторами и конечными потребителями. Поэтому компания «Синмедик Лабораториз» в своей деятельности на территории Украины уделяет большое внимание формированию партнерских отношений. Такой подход доказал свою состоятельность на рынках многих стран, поскольку около 95% производимой компанией продукции экспортируется. Проводя акцию «Победи боль с КОМБИСПАЗМОМ», руководители компании прежде всего преследовали цель продемонстрировать стремление к сотрудничеству, внимание и доброе отношение к партнеру. По словам президента компании «Синмедик Лабораториз», главное в их работе — это достижение высокого качества как самой продукции, так и отношений с дилерами. Он подчеркнул, что до настоящего времени не было претензий относительно качества препаратов компании.

Недавно компания «Синмедик» зарегистрировала в Украине новый препарат КОМБИГРИПП (комбинированное лекарственное средство, в состав которого входят парацетамол, кофеин безводный, фенилэфрина гидрохлорид, хлорфенирамина малеат). Он предназначен для лечения симптомов гриппа, ОРВИ, ринита, в том числе аллергического. Пауль Мохиндер Джейн выразил надежду, что этот препарат, так же как и препарат КОМБИСПАЗМ, будет пользоваться в Украине спросом. Об этом свидетельствует опыт работы с этими препаратами на рынках других стран, а также маркетинговые исследования, проведенные в Украине.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

МНЕНИЯ

Елена Бодия, заведующая аптекой № 1 ООО «Виола» г. Пологи Запорожской обл., призер конкурса «Победи боль с  КОМБИСПАЗМОМ»:

— Мы охотно приняли участие в акции компании «Синмедик Лабораториз» прежде всего потому, что считаем продвижение препарата КОМБИСПАЗМ перспективным. Учитывая оптимальное соотношение цена/качество этого препарата, мы предположили, что он будет пользоваться спросом у посетителей нашей аптеки. Приемлемыми оказались и условия закупки препарата, предложенные компанией «Синмедик». То, что мне как заведующей аптекой удалось выиграть приз, стало приятным дополнением к взаимовыгодным партнерским отношениям с компанией, потому что наиболее важным для нас является возможность предложить посетителям продукцию, которой бы они остались довольны.

Аптека № 1 ООО «Виола» работает уже 7-й год. Несмотря на то что город у нас маленький, конкуренция в аптечном бизнесе очень жесткая. Для успешной работы нам необходимо постоянно совершенствовать технологию продаж. Например, введена гибкая система скидок, а также так называемый безотказный метод работы: если необходимого пациенту лекарственного средства нет в аптеке, то мы принимаем заказ и  обеспечиваем его выполнение в течение 2 дней. Формируя и расширяя ассортимент предлагаемых посетителям лекарственных средств и изделий медицинского назначения, мы ориентируемся в  первую очередь на покупательский спрос и  сезонность. Внимание к каждому посетителю — основа нашей работы. На мой взгляд, очень важно дать человеку квалифицированный совет и помочь в  выборе лекарственного средства. Поэтому у нас в  аптеке работают профессионалы высокого уровня, которые могут предоставить посетителю исчерпывающую информацию о том или ином препарате, а также тактично помочь ему сориентироваться в выборе лекарственного средства с учетом его потребностей и  покупательной способности.

Оксана Федина, провизор центральной районной аптеки № 250 г. Полтавы, призер конкурса «Победи боль с КОМБИСПАЗМОМ»:

— Победа в конкурсе стала для меня приятной неожиданностью. Честно говоря, отправляя вырезки из упаковки препарата КОМБИСПАЗМ, я почти не рассчитывала на удачу. Когда же выяснилось, что призы будет вручать сам президент компании «Синмедик Лабораториз», — в  это просто трудно было поверить. Думаю, мы обязательно продолжим участие в акции, потому что реализация препарата КОМБИСПАЗМ проходит успешно. Наша аптека работает уже около 20 лет и  находится в коммунальной собственности. Она расположена в отдаленном от центра районе и  большинство клиентов, как правило, люди с  невысоким достатком. Поэтому, рекомендуя тот или иной препарат, нам приходится учитывать ценовой фактор. Препараты компании «Синмедик Лабораториз» пользуются у нас спросом, ведь сочетание эффективности с доступной ценой очень важно для наших посетителей. Большинство из них постоянно приобретают медикаменты в нашей аптеке, поэтому если они бывают недовольны приобретенной продукцией, то мы обязательно об этом узнаем. С уверенностью могу сказать, что относительно препарата КОМБИСПАЗМ мы не получили ни одной претензии, и те, кто уже покупал его, как правило, хотят приобрести его вновь.

Комбигрипп

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи