Акция от «Фармаско»: призы — только дополнение к успешному партнерству!

Экспресс-диагностика — направление, достаточно новое для украинского фармацевтического рынка. О том, что оно достаточно перспективно, убедительно свидетельствует опыт компании «Фармаско», которая представляет надежные и доступные по цене тест-системы для диагностики разных инфекционных заболеваний, определения беременности и овуляции, скрининга употребления наркотиков. В августе этого года стартовала акция для работников аптек, призванная заинтересовать их в получении максимальной информации о возможностях экспресс-диагностики. Итоги акции были подведены, и 13 декабря в офисе компании «Фармаско» ее руководители поздравляли победителей.

Для участия в акции нужно было, прежде всего, правильно ответить на вопросы анкеты, а также заказать определенное количество тест-систем: струйных тестов для определения овуляции SOLO, струйных тестов для раннего определения беременности DUET, тест-полосок для определения беременности SECRET и экспресс-тестов для выявления содержания наркотиков SNIPER . Все эти тест-системы характеризуются высокой степенью надежности полученных результатов и простотой использования. В частности, тест SECRET дает возможность определить наступление беременности уже с первого дня задержки менструального цикла, DUET имеет очень высокую чувствительность, позволяющую узнать о беременности уже через 7–10 дней после зачатия. Тест SOLO гарантирует возможность выбора наиболее оптимального периода для зачатия, а SNIPER служит для выявления в организме 5 наркотических веществ: амфетамина, метамфетамина, морфина, марихуаны и кокаина.

По итогам акции были разыграны ценные призы среди участников. Победители: аптечные учреждения компаний «Аптека № 577» (Донецк), «Соломия-Сервис» (Львов), «Валедус» (Киев), «Орион-Альфа» (Киев), «Витамин» (Днепропетровск), «Фармвест» (Днепропетровск), «Фарм-Сервис» (Львов), «Крым-фарм-трейдинг» (Симферополь), «Кыулонг» (Киев), «Маркет-Универсал» (Львов), «Аптека № 22» (Днепропетровск), «Ваша аптека» (Запорожье), «Фармацевт-аптека № 2» (Днепропетровск).

Заведующая аптекой ООО «Кыулонг» Юлия Сидоренко в беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» отметила, что тест-системы, представляемые на украинском фармацевтическом рынке компанией «Фармаско», пользуются хорошим спросом, который со временем только повышается. Юлия Леонидовна отметила, что аптеки заинтересованы в расширении ассортимента диагностических систем, которые компания «Фармаско» зарегистрировала в Украине, но до настоящего времени реализует преимущественно в госпитальном секторе. Это, в частности, тест-системы для быстрого скрининга таких инфекционных заболеваний, как гепатиты, гонорея, сифилис и др. В ответ на вопрос о том, какие ожидания связывают руководители аптечных учреждений с компанией «Фармаско», Ю. Сидоренко высказала пожелание продолжать такую же активную работу по информированию врачей и населения о возможностях применения экспресс-диагностики, поскольку этот метод не только экономит время и деньги, но и позволяет без особого труда выявить целый ряд заболеваний, успех лечения которых напрямую зависит от своевременного выявления.

Заведующая аптечным пунктом ООО «Орион-Альфа» Наталья Антипова была солидарна с коллегой: «Реализация тест-систем в аптеках — это очень перспективно, и их ассортимент необходимо расширять, поскольку этот вид продукции позволяет каждому человеку быстро оценить тот или иной аспект состояния своего здоровья и принять решение о необходимости консультации с врачом и дальнейшего лечения». Оценивая проведение акции, в котором аптечное учреждение, которое она возглавляет, стало одним из победителей, Наталья Викторовна признала, что это было очень хорошим стимулом больше узнать о продукции, представляемой компанией «Фармаско», а также о месте экспресс-диагностики в современной медицине. Она подчеркнула, что никакие призы не могут побудить преданного своему делу фармацевта или провизора рекомендовать продукцию, которую, в случае необходимости, не приобрел бы сам, однако когда приз является дополнением к качественному и перспективному продукту — это всегда приятно.

Во время награждения победителей акции. Слева направо: Наталья Антипова, Вадим Скопиченко и Юлия Сидоренко

Во время награждения победителей акции. Слева направо: Наталья Антипова, Вадим Скопиченко и Юлия Сидоренко

Учредитель компании «Фармаско» канд. мед. наук Вадим Скопиченко заверил руководителей аптечных учреждений в том, что дальнейшая деятельность компании не обманет их ожиданий, поскольку направлена именно на то, чтобы расширять спектр представленных на украинском фармацевтическом рынке средств для экспресс-диагностики, а также информировать специалистов и потребителей о возможностях их применения с целью формирования и расширения рыночной ниши тест-систем. Например, тесты для определения овуляции SOLO можно использовать не только женщинам, которые хотят определить дни, наиболее благоприятные для зачатия, но и тем, кто после родов кормит ребенка грудью. В этом случае использование контрацептивных средств не всегда безопасно, поэтому тесты SOLO могут использоваться для физиологического контроля зачатия. Что касается тест-систем для скрининга различных инфекционных заболеваний, то в настоящее время они реализуются преимущественно в лечебно-профилактических учреждениях, однако это не исключает возможности их появления в ассортименте аптек. Принципиальная позиция компании на данный момент заключается в том, что в свободную продажу нецелесообразно поставлять тест-системы для скрининговой диагностики ВИЧ/СПИДа, поскольку постановкой диагноза этого серьезного заболевания должен обязательно заниматься специалист. Опыт некоторых стран, в частности Польши, свидетельствует о том, что достаточно много людей не всегда готовы адекватно реагировать на результаты теста и воспринимают его как приговор. Однако быстрая диагностика открывает новые возможности для тех, кто живет с ВИЧ, и для специалистов, помогающих таким людям заботиться о своем здоровье.

Генеральный директор компании «Фармаско» Александр Кармазин поблагодарил всех работников аптек за участие в акции и за искренний интерес к продукции, представляемой компанией. Он обратил внимание на то, что эта акция — не «дежурное» разовое мероприятие, а один из этапов конструктивного сотрудничества с фармацевтами и провизорами. Подтверждение тому — следующая акция, которая стартует уже 1 января 2005 г. Каждая аптека, включившая в свой ассортимент тест-полоски SECRET для определения беременности и оформившая заявку на приобретение 75 экземпляров этого вида продукции, гарантированно получит ценный подарок. o

Виктория Матвеева, фото автора

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті