Неожиданная постановка актуального вопроса

Как известно, летом Украину ожидает масштабное незабываемое долгожданное событие — «ЕВРО-2012».

В связи с этим ВОЗ предупредила болельщиков из зарубежных стран, которые приедут в нашу страну, о необходимости вакцинироваться от кори.

В последнее время рекомендации ВОЗ дополнились рекомендациями Европейского сообщества потребителей, которое совместно с компанией «Глобал Маркетинг» провело международное исследование потребительских предпочтений.

Была выявлена такая тенденция: после просмотра футбольных матчей резко возрастает продажа группы препаратов сильденафила. В преддверии грандиозного события — «ЕВРО–2012» — эту особенность следует принимать во внимание аптечным учреждениям, учитывая огромное количество европейских болельщиков, которые приедут в Украину.

Препарат Виагра давно и хорошо им знаком. Среди футбольных фанатов из европейских стран бытует мнение, что в Украине можно купить Виагру без рецепта. Однако это не так — препарат рецептурный.

Чтобы обеспечить его доступность для болельщиков, среди аптечных учреждений будет проведен тендер на право продавать упомянутое лекарственное средство при постфутбольном синдроме (повышенная нервозность, агрессивное настроение, стрессовое состояние). Назначать футбольным фанатам сильденафилтерапию будут высококвалифицированные врачи со знанием английского языка непосредственно в помещении аптеки.

Привлекательность фармтуризма для футбольных фанов может стать преимуществом для отечественных аптечных учреждений. Уже сегодня аптекам необходимо подумать о будущем и позаботиться о товарных запасах препарата, учитывая, его ажиотажный спрос в период футбольных матчей «ЕВРО–2012».

Примечательно, что в случае поражения украинской команды в футбольном матче, по прогнозам аналитиков, резко возрастет спрос на препараты группы сильденафила импортного производства, а в противоположном случае — украинского. Наличие необходимого товарного запаса в аптеке вы можете рассчитать самостоятельно с учетом количества кассовых аппаратов в торговом зале.

В европейских городах, где проходят футбольные форумы аналогичного масштаба, фактическая нагрузка колеблется на один кассовый аппарат от 28 до 42,5 чеков в час в первые 4–5 ч после матча, и в 8 из 10 чеков присутствует сильдинафил в той или иной лекарственной форме.

С другой стороны, за сутки до матча регистрируются значительное (в 3,68 раза) повышение спроса на препараты варденафила (Левитра ОДТ — первый препарат с освежающим мятным вкусом, который растворяется в полости рта).

Новую, а потому непростую логистическую задачу предстоит решать и украинским аптечным учреждениям в период «ЕВРО–2012», в связи с чем компании — производители этих хорошо известных европейцам препаратов позаботились о подготовке специализированного оператора логистических решений — все вопросы поставок, управления скидками и рисками 01.04.2012 р. взяла на себя компания «Фра-М», которая, проанализировав европейский подход к ценообразованию на препараты группы сильденафила и варденафила, зафиксировала референтные цены на эти лекарственные средства на уровне, привычном для европейского потребителя.

Дополнительная информация об особенностях формирования аптечного ассортимента в период высокой футбольной активности доступна на сайте www.apteka.ua.

Пресс-служба
«Еженедельника АПТЕКА»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті