Антибиотикотерапия у беременных — возникновение аллергии у детей

В ходе исследования Трисия МакКивер и ее коллеги из Университета Ноттингема (University of Nottingham) проанализировали истории болезни около 25 тыс. британских детей и их матерей. У детей, подвергшихся действию антибактериальных препаратов в утробе матери, гораздо выше риск развития бронхиальной астмы, сенной лихорадки и экземы, чем у детей, матери которых не принимали лекарственные средства в период беременности.

Как сказал в интервью для Reuters Health доктор Майкл Дж. Уэлч, представитель Американской академии педиатрии (American Academy of Pediatrics), это открытие не означает, что женщины не должны принимать антибактериальные препараты в период беременности, так как давно доказано, что если вовремя не провести антибиотикотерапию, инфекции мочевых путей могут повысить риск наступления преждевременных родов, смерти плода или вызвать задержку психического развития ребенка.

По материалам American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine 2002; 166: 827–832.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Інші статті розділу


Останні новини та статті