Звезды, которые зажигает «Берлин-Хеми»Просто о сложном

Как рассказать просто о сложном? Как в очередной раз привлечь внимание к тому, что многим хорошо известно? Ответить на эти вопросы можно по-разному. Представительство фармацевтической компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» в Украине решило эту задачу нетривиально: в последний день зимы они пригласили своих коллег и друзей — киевских провизоров в удивительное космическое путешествие, сопровождавшееся рассказом о компании, ее продукции и замечательных людях, которые в ней работают.

Современные технологии позволяют приблизиться к звездам, увидеть созвездия на  расстоянии вытянутой руки и присмотреться к ним более внимательно. Старт космическому путешествию был дан в конференц-зале киевской гостиницы «Турист». Итак, участники путешествия расположились в мягких креслах, зазвучала музыка и заработали мощные двигатели космического корабля «Берлин-Хеми». На большом экране пассажиры увидели небо, усыпанное звездами, которые по мере приближения к ним превращались в  созвездия, знакомые всем из школьных учебников астрономии, а затем — в хорошо узнаваемые созвездия препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)»: МЕЗИМ ФОРТЕ, БРОМГЕКСИН БЕРЛИН-ХЕМИ, ЭСПУМИЗАН, ФАСТУМ ГЕЛЬ, БЕРЛИПРИЛ, ПРАМИСТАР, СТАБИЗОЛ, L-ТИРОКСИН Берлин-Хеми.

Победители одного из конкурсов от компании «Берлин-Хеми»

Действо (а это мероприятие напоминало скорее именно действо, а не традиционную презентацию продукции) позволило присутствовавшим увидеть удивительной красоты звезды, туманности и галактики. Путешествие к главным созвездиям «Берлин Хеми» — созвездиям эндокринологических, кардиологических, неврологических препаратов и препаратов безрецептурной группы сопровождалось интересным видеорядом и содержательными комментариями.

Встреча, организованная для провизоров сотрудниками представительства фармацевтической компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» в Украине, запомнилась прежде всего теплой дружеской атмосферой, нестандартным подходом к продвижению препаратов компании.

Появление на небосклоне не совсем обычных «звезд» — созвездия препаратов компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» — было доброжелательно воспринято публикой, оно сопровождалось увлекательным рассказом как о самой компании, так и о выпускаемых ею препаратах. После посещения макрокосмоса посетителям предложили заглянуть в микрокосмос, ведь с точки зрения восточной медицины человеческий организм представляет собой миниатюрную модель Вселенной.

Наиболее активным путешественникам, а таких оказалось большинство, организаторы предложили принять участие в викторине. Это была прекрасная возможность проверить свои знания и выиграть призы. В обиде не остались даже те, кто не смог быстро дать правильный ответ, — они тоже были отмечены организаторами.

Найти путь к сердцам слушателей — именно такую цель ставили перед собой организаторы. Как это сделать? Прежде всего — с помощью ярких примеров и запоминающихся метафор. Например, запомнилась презентация препарата ЭСПУМИЗАН, действие которого основано на ослаблении поверхностного натяжения пузырьков воздуха в пищеварительном тракте, что способствует быстрому и эффективному выведению газов при метеоризме. К немалому удовольствию присутствующих, свойства препарата были убедительно продемонстрированы на пиве. Практически каждый присутствующий мог воочию убедиться, как быстро опадает пивная пена при добавлении препарата. Вот так — остроумно и увлекательно проходили все презентации.

Один из новых препаратов ПРАМИСТАР (прамирацетам), как надеются организаторы, займет достойное место в портфеле компании. Механизм действия прамирацетама основан на активации восстановления в синапсах ацетилхолина — одного из основных медиаторов нервной системы человека, с помощью которого осуществляется синаптическая передача импульсов между нейронами. При применении прамирацетама ацетилхолин восстанавливается примерно в 100 раз быстрее, препарат способствует улучшению памяти и других познавательных функций. Для презентации ПРАМИСТАРА была также избрана эффектная метафора — фотография весеннего леса на рассвете, символизирующая возрождение и надежду, которые, собственно, и должен дарить препарат группы ноотропов.

А завершился удивительный космический полет мягкой посадкой — за дружеским столом. Культурная программа была не менее интересной и насыщенной. Публика с удовольствием аплодировала фокуснику, который не только умело извлекал из рукава бесконечную вереницу разноцветных платков, но и препараты производства «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» из волшебного саквояжа. Ему и было поручено ответственное задание — разыграть среди присутствующих призы. Даю слово — никто не остался обиженным!

Чем знаменательно для представительства событие, состоявшееся в гостинице «Турист»? Этот вопрос корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» задал менеджеру отдела маркетинга представительства компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» в Украине Сергею Орлику.

— В этот день состоялся 30-й юбилейный космический полет. Идея таких полетов родилась почти 2 года назад, когда в одной из реклам прозвучала фраза о том, что на фармацевтическом небосклоне зажглась новая звезда (препарат НЕБИЛЕТ). Ну а если учесть, что один из сотрудников представительства по образованию физик, то станет понятно, что идея пригласить провизоров всей страны в космическое путешествие всецело завладела умами и с тех пор успешно развивается. Первая встреча проходила в киевском планетарии, затем в планетариях других крупных городов Украины. А еще через некоторое время «космическим Одиссеям» стало тесно и в планетариях.

Идея космических полетов к созвездию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми АГ (Менарини Груп)» оказалась очень плодотворной: она понравилась и сотрудникам представительства, и коллегам. Ведь люди, побывавшие вместе в кабине космического корабля, становятся друзьями на всю жизнь.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті