Рост продаж компании «Плива»

Объем продаж рецептурных препаратов компании «Плива» в I квартале 2003 г. увеличился на 82% и составил 154 млн долл. США, целевой доход — 270,6 млн долл. США (+49,5%), в то же время продажи «Сидмак» и «Эдиген» составили 51,7 и 1,7 млн долл. США соответственно.

Валовый доход и прибыль без учета налогов увеличилась на 44% (до 170 млн долл. США), а по сравнению с прошлым годом — на 16,5% (до 70,2 млн долл. США). Расходы на научные исследования и развитие компании возросли на 46% (20 млн долл. США). Проводятся клинические испытания трех новых препаратов для лечения воспалительных заболеваний кишечника, тромбоцитопении и грибковых инфекций.

Основным рынком сбыта препаратов компании «Плива» остаются страны Центральной и Восточной Европы, где объем продаж достиг 74 млн долл. США (+14,4%). В Хорватии этот показатель составил 31,9 млн (+ 15,7%), Чехии — 4,3 млн (+ 59,8%). Вместе с тем в России и Польше объем продаж уменьшился на 18,3 (до 6,2 млн долл.) и 1,3% (до 12,4 млн долл.) соответственно.

Вторым по величине рынком сбыта является Северная Америка, где объем продаж продукции компании «Плива» составил 51,7 млн долл. США.

В Западной Европе продажи увеличились на 41,2% (до 27,8 млн долл. США), в частности в Германии, наиболее крупном рынке этого региона, — на 23,7% (до 21 млн долл. США).

В структуре продаж на долю лекарственных препаратов для лечения заболеваний ЦНС и сердечно-сосудистых заболеваний приходится 26 и 17% соответственно.

Лидером продаж среди безрецептурных лекарственных средств является антацидный препарат Гастал — 2,3 млн долл. США (+51,6%), благодаря чему общий объем продаж ОТС–препаратов увеличился на 19,5% (до 12,6 млн долл. США).

По материалам журнала «Scrip»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті