Праздник и призы от лабораторий VICHY

Лето не слишком щедро на праздники. Это пора отпусков и  некоторого «затишья» на фармацевтическом рынке. Тем более приятным сюрпризом для работников аптек стало торжественное подведение итогов конкурса, который проводило ЗАО «ВишиМед», представляющее в Украине косметические средства марки VICHY. Участников и победителей конкурса, которые приехали из разных регионов Украины, в столичном Арт-клубе «44» приветствовали директор по экспорту ЗАО «Лореаль» Алексей Хамидулин, а также коллектив ЗАО «ВишиМед»: председатель правления Станислав Дзюба, коммерческий директор Наталья Капустина, заместитель коммерческого директора Владимир Агошков, специалист по  продажам и координатор по акциям Ольга Петриченко, врач-дерматолог Анжела Семенова.

Лариса Громова — победительница и главный призер конкурса

Конкурс для работников аптек стал завершающим этапом реализации проекта «Школа космецевтики», созданного ЗАО «ВишиМед» совместно с «Еженедельником АПТЕКА». В ходе проекта на страницах нашего издания был опубликован цикл статей, посвященных различным аспектам фармацевтической косметики, в которых специалист Лабораторий VICHY, врач-дерматолог Марина Каманина знакомила работников аптек с концепцией и свойствами фармацевтической косметики, подробно рассказывала о продуктах марки VICHY. Одной из главных особенностей этих продуктов является реализация исключительно в аптечных учреждениях.

В «Школе космецевтики» состоялось 14 «уроков», каждый из которых был посвящен отдельной теме или серии продуктов: 8 признаков марки VICHY, борьба со старением (фото-, хроно- и гормональное старение), решение проблемы сухости кожи, восстановление свежести кожи лица, средства против выпадения волос и против целлюлита, гамма солнцезащитных средств и дезодорантов VICHY и др. В ходе конкурса участницам предлагалось заполнить анкету — ответить на вопросы, которые рассматривались на уроках «Школы космецевтики». Полученные ответы оценивала комиссия, в состав которой вошли сотрудники ЗАО «ВишиМед», а также представитель «Еженедельника АПТЕКА». Из более чем 200 присланных анкет выбрали 70, в которых были даны правильные ответы на все поставленные вопросы. Затем из этих анкет отобрали те, в которых ответы были наиболее полными. Кроме того, учитывали сроки поступления анкет в конкурсную комиссию.

Победителями конкурса стали 16 работников аптек. Призы за третье место (крем для лица Oligo 25) получили 10 человек: Татьяна Шевцова (аптека № 208, г. Донецк), Ирина Процюк (аптека «Рети-Мед», г. Ровно), Любовь Голянская (аптека «Рута-Фарм», г. Каменец-Подольский), Валентина Краснопольская (аптека «Фармак», г. Киев), Елена Иордан (аптека «Медиана», г. Киев), Ольга Булкина (аптека «МИФ», г. Ивано-Франковск), Лилия Зейнединова (аптека «Эскулап», г. Днепропетровск), Лидия Кольцова (аптека «Хелп», г. Одесса), Наталья Минченко (аптека № 169, г. Днепропетровск), Вера Галкина (аптека «Комплекс», г. Черновцы); за второе место (гель-мусс для умывания плюс крем для лица Oligo 25) — 5 участников конкурса: Елена Борох (аптека «Астарт», г. Харьков), Татьяна Савенко (аптека «Фармак», г. Киев), Дина Сиротина (ЧП «Фарма-сервис», г. Одесса), Людмила Танасюк («Наша Аптека», г. Киев), Яна Рисо-Бланка (аптека «Фармация-Верде», г. Киев). Главным призером конкурса и обладателем набора из шести продуктов марки VICHY (крем Oligo 25, термальная вода, очищающее средство для лица Purete Thermal, дневной крем, молочко для тела Lipidiose, шампунь Dercos) стала Лариса Громова — заведующая аптекой ООО «Вера», г. Алчевск Луганской области. В беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» Лариса Николаевна призналась, что без труда ответила на вопросы анкеты, поскольку внимательно следила за публикациями в рамках «Школы космецевтики», а также участвовала в семинарах, которые проводили представители марки VICHY. Победа в конкурсе стала приятной неожиданностью и настоящим сюрпризом. По словам Л. Громовой, в аптеке «Вера» косметика марки VICHY представлена уже на протяжении 9 месяцев и пользуется хорошим спросом. «Практически каждая женщина, которой мы предлагали пробники косметики VICHY, потом возвращалась в аптеку за покупкой, — утверждает заведующая аптекой, — поэтому мы будем продолжать сотрудничество с ЗАО «ВишиМед» и радовать жительниц нашего города прекрасной качественной косметикой».

Другая финалистка конкурса — Ольга Булкина, заведующая аптекой «МИФ» из Ивано-Франковска, также поделилась с корреспондентом своими впечатлениями о работе с косметикой Лабораторий VICHY:

— С ЗАО «ВишиМед» мы начали сотрудничать в марте этого года. Это был своеобразный подарок к 8 Марта жительницам нашего города, чтобы они могли порадовать себя качественной продукцией от Лабораторий VICHY. Признаюсь, вначале мы опасались, будет ли востребована эта недешевая продукция в нашем сравнительно небольшом городе, где уровень доходов населения не очень высок? Практика показала, что опасения были напрасными: косметика продается очень хорошо, причем не всегда покупательницы относятся к категории лиц с высокими доходами. Это свидетельствует о том, что украинские потребители все больше ценят качество и готовы платить за него.

Директор по экспорту ЗАО «Лореаль» Алексей Хамидулин, выступая перед участниками конкурса, отметил:

Победители конкурса и его организаторы
после вручения призов

— Главное, без чего не могла бы существовать торговая марка VICHY, — это работники аптек. В начале развития марки ее владельцы взяли на себя серьезные обязательства, заявив, что эта косметика будет продаваться исключительно в аптеках. Аптека — это особое предприятие розничной реализации, оно отличается тем, что за аптечным прилавком стоит квалифицированный специалист — провизор первого стола. Это профессионал, имеющий специальное образование, который может проконсультировать посетителя аптеки относительно того или иного продукта. Поэтому продукция, которая реализуется в аптечных учреждениях, всегда вызывает доверие. В то же время сотрудничество с аптечными учреждениями предполагает большую ответственность, поскольку мы обязаны предоставить провизору максимум информации о продуктах марки VICHY, и эта информация должна быть очень качественной, достоверной и убедительной. От того, насколько объективно и полно проинформирован провизор, насколько он сам убежден в качестве продукции, в значительной степени зависит успешная реализация этой продукции. Поэтому проект «Школа космецевтики» можно оценить как очень успешный, что лишний раз подтвердил уровень информированности о продукции Лабораторий VICHY всех тех, кто прислал анкеты на конкурс. В России история развития марки VICHY насчитывает уже 5 лет. Несмотря на то, что в Украине этой истории всего полтора года, темпы развития марки на украинском фармацевтическом рынке очень впечатляющи и превосходят самые смелые ожидания. Результаты конкурса свидетельствуют о том, что продукцией Лабораторий VICHY интересуются не только покупатели, но и те, кто ее реализует: работники аптек. При каждом посещении украинских аптек, в которых представлена косметика марки VICHY, я с удовольствием отмечаю очень высокий профессиональный уровень провизоров-первостольников и качество предоставляемой посетителям информации.

Заместитель коммерческого директора ЗАО «ВишиМед» Владимир Агошков подчеркнул, что столь активное участие работников аптек в акции свидетельствует об их желании не только реализовывать продукцию марки VICHY, но и повышать уровень своей информированности об этой продукции. Это показатель настоящего профессионализма украинских работников аптек. В. Агошков поздравил всех финалистов конкурса с победой и пожелал им дальнейших успехов, а также участия в новых акциях.

Председатель правления ЗАО «ВишиМед» Станислав Дзюба так оценил результаты акции:

Слева направо: Алексей Хамидулин, Владимир Агошков, Лариса Громова, Наталия Капустина и Станислав Дзюба

— Конкурс, победителей которого мы сейчас награждаем, можно образно назвать выпускным экзаменом для слушателей «Школы космецевтики». Поскольку обучение в «Школе» проводилось заочно, нам было очень важно оценить результаты — хорошо ли работники аптек усваивают предоставляемую информацию и насколько могут ею воспользоваться. Сотрудники нашей компании были приятно удивлены количеством присланных анкет и уровнем знаний. Трудно было выбрать лучших из лучших, но в этом нам помогли «открытые» вопросы. Отвечая на них работникам аптек нужно было проявить не только знания, но и фантазию, творческие способности. Мы планируем продолжать информационную работу среди работников аптек, поскольку повышение уровня знаний о продукции Лабораторий VICHY является одним из основных направлений нашей работы. Что касается развития марки VICHY в Украине, то оно будет осуществляться планомерно и постепенно. Налаживая сотрудничество с тем или иным аптечным учреждением, мы принимаем во внимание многие факторы, поскольку считаем, что продукция такого качества, как косметика марки VICHY, должна быть достойно представлена в аптеке. Это касается и принципов размещения продукции VICHY в торговом зале аптеки, и уровня самого аптечного учреждения, и желания провизоров работать с этой продукцией, компетентно и квалифицированно информировать покупателей о свойствах косметики VICHY, ее отличительных особенностях и преимуществах. Мы отмечаем все больший интерес к продукции марки VICHY в различных регионах Украины, это можно заметить даже по количеству региональных участников и призеров конкурса. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество как со столичными, так и с региональными аптечными учреждениями будет успешным, этому будет способствовать и работа наших региональных представителей, которые на местах смогут оказать работникам аптек методическую помощь. Кроме того, гамма косметики марки VICHY будет постоянно пополняться новыми продуктами, которые появляются в Украине, как правило, одновременно с их поступлением на российский фармацевтический рынок. Мы планируем презентацию новых продуктов уже в этом году. Надеемся, это станет еще одним приятным сюрпризом как для работников украинских аптек, так и потребителей продукции марки VICHY.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Чорного

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи