13 сентября 2012 г., Киев, отель «Русь»
Некоторые доклады при размещении на сайте по желанию докладчиков были сокращены. За полной версией докладов обращайтесь к организаторам. Контакты организаторов: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua
1-я сессия
Что такое кризис?
Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины
Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Рисерч»
Economist’s round table
Состоится ли девальвация гривни? Оценка рисков
Игорь Путилин, начальник аналитического отдела ИГ «АРТ КАПИТАЛ»
Беспоставочные форварды (NDF) — инструменты для хеджирования валютных рисков в Украине
Роман Лысюк, начальник отдела международных продаж ИГ «АРТ КАПИТАЛ»
Анализ существующих источников финансирования для украинских компаний
Станислав Картавых, старший консультант отдела слияний и поглощений компании «Эрнст энд Янг»
Игорь Хмилевский, эксперт по стратегическому планированию проекта «ФармКонсалтинг»
Ах, какой у них кризис!? Практика кризисного бюджетирования
Кшиштоф Седлецки, глава представительства компании «Астеллас» в Украине
Житие-бытие российского фармбюджета
Николай Демидов, генеральный директор компании «Фармэксперт»
Импортировать нельзя производить
Андрей Миронюк, коммерческий директор Фармацевтической фирмы «Дарница»
Регуляторные азимуты 2013 г. Потому, что мы Пилоты!…
Владимир Игнатов, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), глава представительства компании «Ипсен Фарма» в Украине
Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании Synovate Comcon
Николай Орлов, партнер юридической фирмы «ОМП»
2-я сессия
Кризисные инвестиции — сколько резать?
Возможности дальнейшего продвижения
Сергей Орлик, руководитель проекта «ФармКонсалтинг»
TV now and forever и не только об этом
Андрей Колесник, директор компании Cortex, Publicis Groupe Ukraine
Хорошо быть снайпером! Не выстрелил точно промазал
Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
Е-маркетинг на пути к эффективным коммуникациям с врачами
Илья Куприянов, директор по развитию компании «Доктор на работе»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим