Греческая косметика APIVITA теперь и в Украине!

Компания «Олфа» представила на отечественном рынке известный греческий косметический бренд APIVITA, став его официальным и эксклюзивным дистрибьютором. Презентация APIVITA в Украине состоялась 4 октября в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский».

Арети Кафантари, менеджер по международному маркетингу APIVITA; Константинос Григориадис, начальник консульского отдела Посольства Греции в Украине; Ники Кутсиана, основатель бренда и президент компании APIVITA; Елена Дудко, генеральный директор ООО «Олфа»; Павлос Олзиерски, начальник отдела по вопросам экономики и торговли Посольства Греции в Украине.

На мероприятии присутствовали более 250 гостей, среди которых — фармацевты, журналисты, специалисты в сфере красоты и косметики.

Сегодня косметика APIVITA представлена в 77 аптеках Украины. Ее легко заметить среди другого ассортимента: стойки с продуктами очень красиво оформлены и даже внешним видом привлекают покупателей. Брендированную зону, стеллажи и упаковку продукции украшает необычный логотип компании и символ бренда — Малийская пчела — драгоценность минойской культуры (XVI в. до н.э.), изображающая двух пчел, несущих каплю меда и окруженных лирой Аполлона, — это воплощение плодородия и гармонии.

APIVITA создает косметические средства с 1979 г. Все продукты на 80–100% состоят из натуральных компонентов

«Я посетила фирменный магазин APIVITA и несколько аптек в Киеве с отделами нашей косметики, — говорит Ники Кутсиана, основатель и президент компании, — и очень довольна тем, как эксклюзивный дистрибьютор «Олфа» понял нашу философию, создал интерьер залов, а также антураж бренда в соответствии с принципами APIVITA. Больше всего мне запомнилась «Аптека OLFA» — своей атмосферой она напомнила мне ту аптеку, в которой мы с Никосом создавали наши первые продукты».

Философия создания продуктов APIVITA — это то, что отличает греческий бренд от других представителей рынка косметики. Для производства продукции отбираются ингредиенты, полученные из экстрактов 5500 растений греческой флоры, продукты пчеловодства и органические эфирные масла. Так достигается гармоничный подход к здоровью и красоте, завещанный Гиппократом: косметика APIVITA гармонично воздействует на тело, разум и душу. Все продукты разработаны в аккредитованных лабораториях и прошли дерматологические исследования.

«Мне очень приятно, что APIVITA теперь есть и в Украине! Эта компания — одна из крупнейших в Греции и известна во всем мире, — говорит Павлос  Олзиерски, начальник отдела экономики и торговли Посольства Греции в Украине. — Появление на украинском рынке APIVITA в прямом смысле облегчило мои семейные поездки в Грецию. Дело в том, что моя жена — большая поклонница косметики этого бренда, и когда мы возвращаемся из поездок, наш багаж всегда пополнялся несколькими сумками исключительно с продуктами APIVITA. Но теперь все это мы сможем приобрести здесь, в Украине».

«Олфа» планирует привлекать новых клиентов для распространения продукции APIVITA, в том числе расширять представленность в аптечных сетях и открывать новые точки реализации. «С APIVITA я познакомилась 2 года назад, попробовав некоторые косметические средства бренда, и осталась чрезвычайно довольна результатом, — рассказала Елена Дудко, генеральный директор ООО «Олфа». — Со временем я так увлеклась всеми продуктами, что теперь просто не представляю себе полноценного ухода за внешностью без них. APIVITA — очень достойный бренд. Я уверена, что многие женщины и даже мужчины ждали его появления в Украине. Мы горды тем, что сделали это первыми, и теперь наша главная задача — сделать так, чтобы об APIVITA узнали еще больше украинцев: врачи, фармацевты, косметологи, покупатели. Мы очень основательно подошли к роли эксклюзивного дистрибьютора греческого бренда APIVITA, и прикладываем максимум усилий для успешного маркетинга и дистрибьюции этой продукции на территории Украины, а также в странах СНГ и Балтии. Сотрудничая с аптеками, делаем акцент на том, что такое взаимодействие выгодно для обеих сторон — бренду APIVITA обеспечен спрос покупателей и успех в Украине. В аптеках, с которыми налажены партнерские отношения, мы проводим тренинги по косметике APIVITA».

История компании берет начало в 1979 г., когда ее основатели Никос и Ники Кутсиана, оба фармацевты по образованию, объединенные идеей создания косметики из натуральных ингредиентов, открыли аптеку в Афинах и разработали первые продукты — темное мыло на основе прополиса, а также шампунь с тимьяном и прополисом. Столь необычная для того времени продукция сразу получила признание покупателей. Это вдохновило Ники и Никоса Кутсиана на создание компании APIVITA. Сейчас полный ассортимент APIVITA насчитывает свыше 300 продуктов по уходу за волосами, лицом и телом.

APIVITA известна более чем в 20 странах на 4 континентах

«За 33 года компанией разработано более 5 тыс. формул продуктов на основе натурального сырья, благодаря чему APIVITA стала обладателем многих ноу-хау в разработке косметики и продолжает заниматься научными исследованиями», — отметила Арети Кафантари, менеджер по международному маркетингу APIVITA. Среди последних достижений компании — запатентованная разработка метода инкапсуляции маточного молочка, что позволяет улучшать свойства продуктов (поскольку они проникают в более глубокие слои кожи). Это новшество используется в косметических средствах, которые стали хитами бренда: натуральной сыворотке Лифтинг и серии кремов Queen Bee. Так, крем для повышения упругости и восстановления кожи лица Queen Bee на 90% состоит из натуральных компонентов — инкапсулированного греческого маточного молочка (природного эликсира красоты и молодости) и греческого меда, морских водорослей, органического масла мирры и других эфирных масел. Обычная вода в косметике APIVITA заменена органическими настоями зеленого чая, розмарина, гамамелиса, календулы. Средства не содержат парабенов, силиконов, фталатов, минеральных масел, лаурилсульфата натрия».

У посетителей презентации APIVITA в Украине была возможность испробовать продукцию компании на себе и даже насладиться некоторыми ингредиентами, которые APIVITA использует при создании косметических средств. Гостей угощали коктейлями из барбариса, цитрусовых, греческими оливками и медом, напитками из трав. А в завершение мероприятия был проведен розыгрыш призов: обладатели счастливых номеров получили подарочные наборы APIVITA.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»,
фото предоставлены компанией «Олфа»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті