Роль продукции «Хелсивэй Продакшн Инк.» в профилактической медицине

О том, что правильное питание является важной составляющей здоровья, было известно многим знаменитым врачам минувших времен. По оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, состояние здоровья человека нашей эпохи на 50% определяется образом жизни, на 20% — наследственностью, еще на 20% — условиями окружающей среды и лишь на 10% — профессиональной медицинской помощью. Таким образом, как минимум наполовину наше здоровье зависит от нас самих, от образа жизни, в том числе и от правильного и сбалансированного питания — от диеты. Любопытно, что слово «диета» в переводе с греческого означает «образ жизни». В последние десятилетия все чаще звучит термин «биологически активные добавки» (БАД). Чтобы узнать больше о роли БАД в рационе питания современного человека и познакомить читателей с  особенностями рынка этой продукции в нашей стране и мире, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» встретился и побеседовал с директором ЧП «Хелсивэй» Игорем Розкладкой.

— Игорь Анатольевич, расскажите, пожалуйста, подробнее о компании «Хелсивэй Продакшн Инк.».

— «Хелсивэй Продакшн Инк.» — американская компания, зарегистрированная в 1976 г. в штате Нью-Йорк, США. Основное направление деятельности — производство БАД, витаминов, косметики и лекарственных средств на заводе в Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Главными приоритетами работы «Хелсивэй Продакшн Инк.» являются научные исследования, разработка и производство качественной, эффективной и доступной по цене продукции. Производственная и маркетинговая деятельность компании отвечает всем требованиям современного предприятия такого класса. «Хелсивэй Продакшн Инк.» имеет в своем распоряжении технические, кадровые и материальные ресурсы, которые не только способствуют укреплению завоеванных компанией позиций на рынках Америки, Европы и Азии, но и создают основу для дальнейшего успешного развития.

Коллектив ЧП «Хелсивэй», второй слева — Игорь Розкладка

Коллектив ЧП «Хелсивэй», второй слева — Игорь Розкладка

— В 2006 г. исполняется 10 лет деятельности «Хелсивэй Продакшн Инк.» в Украине. В связи с этим хотелось бы узнать о наиболее значимых событиях в истории работы компании на  украинском рынке.

— Важнейшим мы считаем то, что «Хелсивэй Продакшн Инк.» была одной из первых компаний, сумевшей выйти на рынок Украины с таким продуктом, как БАД. Кроме того, с самого начала своей деятельности наша компания работала не через сетевой маркетинг, а осуществляла продажу непосредственно в аптеках. В то время мало кто из жителей Украины представлял, каково основное назначение этой продукции, хотя уже много десятилетий она используется практически во всех развитых странах мира. Вместе с тем для нас регулярное употребление этих продуктов может оказаться существенно более важным, чем для населения стран Западной Европы и Америки. Неблагоприятные экологические условия во многих регионах Украины, в частности воздействие как химического, так и радиологического факторов, предопределяют необходимость использования в общем комплексе профилактических мероприятий средств так называемой биологической профилактики.

— Не секрет, что многие врачи, работники аптек и просто жители Украины недостаточно осведомлены о влиянии БАД на  здоровье человека. Что говорят об этом эксперты?

— Как отмечают ведущие специалисты, в отличие от лекарственных средств, БАД можно рекомендовать к употреблению здоровым людям в комплексе профилактических мероприятий. БАД могут с успехом применяться в рационе питания при проведении медикаментозной терапии при различных заболеваниях, в качестве дополнительного источника тех или иных нутриентов. Сотрудники «Хелсивэй Продакшн Инк.» уделяют много внимания вопросам популяризации здорового образа жизни и места БАД в сохранении или восстановлении здоровья. Так, наша компания оказывает содействие в публикации статей ведущих украинских специалистов, хорошо знакомых с этой проблемой, как в специализированных изданиях, так и в изданиях, ориентированных на широкий круг читателей. Мы проводим лекции, презентации и круглые столы.

Профилактическое направление отечественного здравоохранения является приоритетным в развитии медицины. Это неоднократно подчеркивали как руководители здравоохранения, так и страны. Поэтому, нам кажется, необходим адекватный подход к использованию БАД. Я считаю, что рекомендовать их к употреблению и контролировать влияние на состояние здоровья должны врачи.

— Какие контакты налажены у компании «Хелсивэй Продакшн Инк.» с учеными и  клиницистами нашей страны в области применения БАД и лекарственных средств?

— Компания «Хелсивэй Продакшн Инк.» тесно сотрудничает с такими отечественными научными учреждениями, как Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца, Киевская академия последипломного образования им. П.Л. Шупика, Институт отоларингологии им. А.И. Коломийченко АМН Украины, Институт кардиологии им. М.Д. Стражеско АМН Украины, Львовский национальный медицинский университет им. Данила Галицкого. По результатам проведенных исследований ведущими украинскими специалистами написаны и опубликованы ряд научных статей, в которых изучена эффективность продуктов компании. «Хелсивэй Продакшн Инк.» регулярно активно участвует в медицинских и фармацевтических съездах, конференциях, выставках.

— Игорь Анатольевич, расскажите, что делает компания для поддержания высокого качества продукции.

— За десять лет работы в Украине «Хелсивэй Продакшн Инк.» не имела ни одной рекламации относительно качества своей продукции. И это объяснимо, поскольку лозунг компании — «Before caps go on — our quality goes in!», что буквально переводится: «Прежде чем крышка закручивается, качество находится уже внутри!».

Продукция компании «Хелсивэй Продакшн Инк.» выпускается предприятием, соответствие производственных мощностей которого стандартам GMP подтверждено в 2003 году Национальной ассоциацией производителей продуктов питания (National Nutritional Foods Association, NNFA) США.

Компания сотрудничает только с тщательно подобранными поставщиками высококачественного сырья с безукоризненной репутацией. Кроме того, в своей маркетинговой деятельности «Хелсивэй Продакшн Инк.» уделяет огромное внимание защите продукции от подделок. Это и зеленая полупрозрачная банка, и оригинальная этикетка, которая отклеивается, и несмываемая маркировка крышки, и внешняя защита крышки от несанкционированного вскрытия, и, наконец, двухцветные капсулы с нанесенным лазерным логотипом компании. На этикетках указан полный перечень ингредиентов и их дозировок. Все это выделяет продукцию «Хелсивэй Продакшн Инк.» на рынке БАД.

О качестве выпускаемых БАД свидетельствует и тот факт, что наша компания два года подряд становилась победительницей ежегодного Национального рейтинга фармацевтической отрасли Украины «ПАНАЦЕЯ» в номинации «За достижения в профилактической медицине».

— Какие продукты Вы можете назвать в  качестве визитных карточек компании «Хелсивэй Продакшн Инк.» в Украине?

— «Хелсивэй Продакшн Инк.» сегодня является одним из лидеров продаж в Украине среди производителей БАД. Визитными карточками нашей компании стали такие хорошо известные продукты, как ОМЕГА-3, КЕЛП, КОШАЧИЙ КОГОТЬ, ПРОСТАТА ПЛЮС, СУПЕР ЙОХИМБЕ, АКУЛИЙ ХРЯЩ, АРТРИТОЗАМИН, ФЕТ БЕРНЕР, и множество других.

Если говорить о группе лекарственных средств, представленных компанией «Хелсивэй Продакшн Инк.» на украинском фармацевтическом рынке, то на сегодня зарегистрирован и продается в аптечной сети препарат МЕЛАТОНИН. Он показан для лечения пациентов с нарушениями сна, устраняет отрицательные последствия стресса и улучшает адаптацию организма к изменению часовых поясов. Препарат МЕЛАТОНИН становится все более востребованным и назначаемым врачами различных специальностей. Кроме того, в 2006 г. компания планирует зарегистрировать в Украине еще 5 лекарственных средств.

— Судя по всему, компания не останавливается на достигнутом и развивает другие направления. Какие новинки среди БАД появятся в ближайшее время?

— В 2006 г. на украинском рынке появятся новые продукты, в частности ОКО-ХЕЛС — витаминно-минеральный комплекс, состоящий из экстрактов лекарственных растений и предназначенный для включения в рацион питания людей с нарушениями зрения.

Также хотелось бы отметить, что с 2005 г. «Хелсивэй Продакшн Инк.» представляет на рынке Украины новую линию продукции своей дочерней компании «Ультра Нейчерз». Особенностью этой произведенной в США продукции является ее более низкая стоимость: в аптеке она не превышает 35–40 грн. Таким образом, намного больше жителей Украины могут приобрести по доступной цене необходимые биологически активные пищевые добавки.

— На каких принципах строится маркетинговая стратегия компании по продвижению продукции в Украине?

— Продвижение базируется на трех основных принципах. Это работа медицинских представителей, всесторонняя маркетинговая поддержка продукции и достоверность предоставляемой информации. Сегодня в 6 регионах Украины работают 13 медицинских представителей компании «Хелсивэй Продакшн Инк.». В 2006 г. компания планирует увеличить количество медицинских представителей до 30. Основной задачей в области маркетинга является активная работа с врачами, аптеками и дистрибьюторами. В своей деятельности наши медицинские представители используют литературные данные, результаты исследований, а также авторитетные мнения ведущих украинских специалистов в различных отраслях здравоохранения. Предоставление достоверной, научно обоснованной информации врачам и сотрудникам аптек — первоочередная задача внешней службы нашей компании.

ЧП «Хелсивэй» как официальный представитель компании «Хелсивэй Продакшн Инк.» в Украине сотрудничает с ведущими национальными фармацевтическими дистрибьюторами. К конечному потребителю БАД и лекарственные средства «Хелсивэй Продакшн Инк.» попадают исключительно через аптеки и специализированные отделы торговых сетей, что служит гарантией надлежащих условий хранения и реализации нашей продукции. Это является принципиальной позицией компании. Таким образом, сотрудникам аптек принадлежит важная роль в работе с БАД. Ведь они должны иметь в своем распоряжении достоверную информацию и грамотно использовать ее в работе с покупателями. Это может не только существенно увеличить объем продаж, но и положительно сказаться на имидже как аптеки, так и производителя.

— Планируете ли вы проводить какие-либо акции в аптеках?

— С начала 2006 г. компания начинает ряд акций, объединенных общим названием «Марафон–2006»: «Хелсивэй» — 10 лет на рынке Украины», для аптек и покупателей. Это будут акции как общенационального, так и регионального значения. Их окончательные итоги будут подведены в октябре, но планируются и промежуточные ежеквартальные определения победителей с вручением ценных призов. Призы от компании получит каждый участник.

В заключение хочу от имени компании «Хелсивэй Продакшн Инк.» и ЧП «Хелсивэй», представляющего ее интересы в Украине, поздравить коллег с наступившим Новым годом, пожелать процветания, счастья и крепкого здоровья. Двери украинского представительства и в новом 2006 году всегда будут открыты для наших партнеров и всех людей, небезразличных к своему здоровью. o

Роль продукции«Хелсивэй Продакшн Инк.» в профилактической медицине

Алексей Макаренков,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті