Холдинг «Юнифарма» — намечая новые рубежи

«Юнифарма» — прекрасно известное операторам украинского фармацевтического рынка название, которое ассоциируется у большинства из них с надежностью, оперативностью и, что немаловажно, доброжелательностью в работе. Сегодня эта динамично растущая холдинговая компания успешно развивает самые различные направления бизнеса, связанного как с производством своей собственной продукции, так и с дистрибьюцией и розничной продажей фармацевтических препаратов, а также оказанием медицинских услуг. 25 января 2006 г. в клубе «Клеопатра» компания «Юнифарма» собрала своих партнеров для того, чтобы подвести итоги ушедшего года, поздравить всех с наступившим Новым годом и наметить планы на будущее.

Валерий Самофал

Валерий Самофал

Собравшихся в зале приветствовал директор по маркетингу и развитию ООО «Юнифарма» Валерий Самофал. Он поблагодарил присутствующих за сотрудничество и внимание, которое они как партнеры оказывают компании. Поскольку компания является холдингом и включает в себя группу предприятий, докладчик подробно остановился на структуре и возможностях ООО «Юнифарма».

На сегодняшний день компания развивает несколько направлений бизнеса. Первое и самое главное — это производство готовых лекарственных препаратов на базе ОАО «Тернофарм». Налажен выпуск препаратов разнообразных лекарственных форм: таблеток, мазей, настоек, сиропов и экстрактов. Готовится компания развивать и капсульное производство. Научно-производственное фармацевтическое предприятие «Силы природы», расположенное в Харькове и также входящее в состав холдинга, занимается производством фиточаев и фитокомпозиций.

Второе направление деятельности ООО «Юнифарма» — это дистрибьюция готовых лекарственных препаратов на рынке Украины. В настоящее время офис и основной склад продукции компании находятся в Киеве. Представительства компании размещены в Тернополе и Харькове. Общая площадь складов — более 3000 м2. В работе компания использует современные компьютерные программы комплексного учета всех производственных процессов на предприятии, что позволяет проследить движение товара в любой момент времени, поскольку все пользователи работают в режиме онлайн. Это, в свою очередь, дает возможность значительно ускорить оформление и обработку заказов клиентов.

Дистрибьюцию продукции «Юнифарма» осуществляет в большинстве регионов Украины, в  ближайших планах — АР Крым. Кроме того, важной составляющей работы компании является экспорт отечественных фармацевтических препаратов на внешние рынки. Установлены партнерские отношения со всеми основными оптовыми игроками на рынках 9 стран: налажены поставки препаратов в Беларусь, Латвию, Грузию, Казахстан, Молдову, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан, а также в Чехию. Создано и успешно работает совместное предприятие с казахскими партнерами — «Медсервис-Украина», а это значит, что «Юнифарма» является полноценным игроком на фармацевтическом рынке этой страны.

Большое внимание компания уделяет развитию розничного аптечного бизнеса. Сегодня собственная розничная сеть ООО «Юнифарма» состоит из 11 аптек по Украине, и на этом компания останавливаться не собирается — в планах открытие еще нескольких аптечных точек в  этом году.

Таким образом, направления работы входящих в холдинг компаний выстраиваются в логичную и эффективную схему, которая включает производство лекарственных препаратов и биологически активных добавок, дистрибьюцию, оптовые и розничные продажи, импорт лекарственных средств и субстанций, экспорт препаратов.

Новым перспективным направлением бизнеса для холдинга является развитие сети «Центров семейной медицины», включающих в себя поликлинику семейной медицины и семейную аптеку. С 1999 г. один из таких центров успешно работает в Днепродзержинске. Его специалисты проводят диспансеризацию, профосмотры по договорам с промышленными предприятиями. Развивая этот сегмент бизнеса, компания руководствуется рекомендациями Министерства здравоохранения — активно работает в этом направлении с экспертами министерства, и, конечно, тщательно изучает опыт Дании, Швеции, Норвегии в развитии семейной медицины, чтобы внедрить его в Украине. Успешная деятельность «Центра семейной медицины» подтверждает мировой опыт, согласно которому организация здравоохранения, основанная на системе семейных врачей, является одной из наиболее прогрессивных, а также доказывает эффективность работы семейного врача в условиях Украины.

Валерий Михайлов

Валерий Михайлов

Подводя итоги ушедшего года, генеральный директор ОАО «Тернофарм» Валерий Михайлов подчеркнул, что на сегодняшний день предприятие выпускает свыше 60 наименований лекарственных препаратов. В основном вся продукция ОАО «Тернофарм» производится из сырья природного происхождения: лекарственных трав, продуктов пчеловодства и животноводства. Сырье собирают в экологически чистом регионе — на западе Украины — и проводят тщательный входной контроль.

Цены на продукцию фабрики приемлемы, что также привлекательно для покупателей. Маркетинговая стратегия предприятия и усилия специалистов базируются на комплексном подходе к продвижению препаратов различных терапевтических классов, среди которых важнейшими являются кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, неврология, дерматология, травматология, а также средств для лечения при простудных заболеваниях.

В настоящее время на предприятии разработан и успешно выполняется стратегический план преобразования в компанию европейского типа. Для этого внедряются новейшие технологии, проводится техническое переоснащение и модернизация производственных мощностей и лабораторий с целью их приведения в полное соответствие с требованиями надлежащей производственной практики — GMP, совершенствуется интегрированная система менеджмента.

В этом году у предприятия немало планов: подходит к завершению реконструкция таблеточного цеха и для него уже закуплено оборудование — фабрика готовится к выпуску новых форм лекарственных средств. Кроме того, 7 новых препаратов находятся на этапе регистрации уже сейчас. И хотя за последние годы значительно расширена номенклатура продукции, ОАО  «Тернофарм» ведет постоянную работу с  разработчиками препаратов и останавливаться на достигнутом не собирается.

Андрей Безменов

Андрей Безменов

Далее слово было предоставлено генеральному директору научно-производственного фармацевтического предприятия «Силы природы» Андрею Безменову.

Поблагодарив присутствующих за то, что на протяжении ушедшего года они делали свой выбор в пользу торговой марки «Силы природы», докладчик кратко остановился на работе своего предприятия, которое с 2003 г. входит в состав холдинга «Юнифарма». Расположенное в Харькове научно-производственное фармацевтическое предприятие (НПФП) «Силы природы» специализируется на производстве лекарственных сборов и лечебно-профилактических фиточаев. Ассортимент продукции включает 20 наименований, 6 из которых зарегистрированы как лекарственные средства, а 14 — как специальные пищевые продукты. Основную ставку при выпуске своей продукции НПФП «Силы природы» делает на качество, гармонично сочетая его с неуклонным развитием и расширением производства. Отличительными особенностями фитосборов марки «Силы природы» являются использование оригинальных рецептов в разных линиях чаев — небольшое количество компонентов, наличие в их составе традиционного чая, — а также удобная упаковка. Предприятие старается позиционировать себя прежде всего как производитель фармацевтической продукции и активно работает в  этом направлении.

По результатам 2005 г. состоялось чествование представителей аптек, проявивших наибольшую активность в работе с продукцией ОАО «Тернофарм» и НПФП «Силы природы», а также розыгрыш ценных подарков от компании «Юнифарма» среди присутствующих партнеров.

Валентина Назаренко

Валентина Назаренко

Ко всем собравшимся обратилась коммерческий директор ООО «Юнифарма» Валентина Назаренко, которая, в частности, отметила: «Мы не являемся национальным дистрибьютором, но стремимся к этому. Наверное, поэтому мы особенно старательны и внимательны по отношению к вам — нашим покупателям. Мы учитываем любые ваши пожелания, а иногда идем на такие уступки, которые вряд ли могли бы вам предложить национальные дистрибьюторы. Нам нужно прилагать больше усилий, чем лидерам рынка, тем не менее мы можем предоставить самое качественное обслуживание и дополнить его сверхвнимательным отношением. Надежный сервис, гибкая ценовая политика, сбалансированный прайс-лист — вот главные преимущества «Юнифармы». По нашим данным, прирост объема продаж компании в  2005 г. составил 33, 8%. С гордостью хочу отметить, что холдинг «Юнифарма» идет в ногу со временем — мы успешны. Но самое главное — неотъемлемой составляющей нашего успеха является долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с вами. Многих достижений и свершений «Юнифармы» не было бы без вашей помощи и партнерства, без вашего выбора в пользу нашей компании. И мы рассматриваем сотрудничество не как абстрактное взаимодействие субъектов предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке, а как работу в одной большой семье, где есть взаимопонимание, взаимопомощь и лояльность. Мы растем вместе с вами у вас на глазах.

Сегодняшнее мероприятие — первое подобное в опыте «Юнифармы». Надеюсь, что теперь это станет доброй традицией — в Татьянин день делиться с вами своими успехами и достижениями. Разрешите пожелать вам, уважаемые гости, процветания, успехов, грандиозных планов и их свершений! Спасибо всем за партнерство!»

Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил некоторых участников корпоративной встречи поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с компанией «Юнифарма».

Представители компании «Юнифарма» и призеры

Представители компании «Юнифарма» и призеры

Нонна Тимофеева, директор ООО «Фармасол», Киев:

— Сегодня речь шла о семейной аптеке, а на мой взгляд, «Юнифарма» — это «семейная» фирма. Хотя она не входит в число лидеров фармацевтического рынка, но, сотрудничая с ней, мы убедились, что «Юнифарма» — серьезная компания с широким ассортиментом препаратов, который постоянно увеличивается. Кроме того, у нас сложились прекрасные партнерские отношения. Вот лишь один пример: к нам за препаратом обратились специалисты одного из медицинских центров, мы в свою очередь обратились к «Юнифарме» с просьбой доставить препарат в Киев. Компания откликнулась моментально, спасибо ей за это. В целом, хочется отметить, что все делается оперативно, максимально быстро, в компании всегда относятся внимательно к коллегам, и это, безусловно, окупается сторицей. Желаю дальнейших успехов «Юнифарме»!

Станислав Шушаков, директор ООО «Бакстон»:

— С «Юнифармой» мы работаем недавно, но эту компанию, я думаю, уже знает весь фармацевтический рынок. В свое время ее сотрудники сделали очень удачный маркетинговый ход — начали работать с ОАО «Тернофарм», которое сейчас входит в состав холдинга. Наверное, каждый оптовый оператор мечтает иметь свое производство, хотя это дело, необходимо признать, достаточно хлопотное. Сегодня «Юнифарма» работает продуктивно, и хочется пожелать ей добиться еще больших успехов во всех направлениях деятельности.

Марина Срибна, директор по  развитию розничной сети аптек ООО «БМТС»:

— С «Юнифармой» мы работаем давно. Это как раз то партнерство, которое можно назвать взаимодополняющим и понимающим. Ведь быть действительно успешными в бизнесе легко тогда, когда партнеры понимают друг друга: с готовностью откликаются на пожелания и просьбы, несмотря на не всегда стабильную ситуацию на рынке. Когда компания думающая, когда она нацелена, прежде всего, на контакт и взаимопонимание, а не на жесткий диктат, — тогда ее обязательно ждет успех и перспективное будущее. «Юнифарма» достойна этого! o

Алексей Макаренков,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті