В октябре 2013 г. компания «Альба Украина» — один из ведущих дистрибьюторов украинского фармацевтического рынка — объявила о смене логотипа и фирменного стиля компании.
Как заявил Александр Коржиков, председатель правления ЧАО «Альба Украина», изменения связаны с репозиционированием компании, которая утвердилась на рынке как инновационная и в то же время опытная.
«Главный месседж изменения логотипа и фирменного стиля — мы переходим из всеукраинских масштабов позиционирования на международные. И действительно — сейчас «Альба Украина» сотрудничает со всеми крупными мировыми фармацевтическими компаниями, мы не единожды удостаивались важных международных наград в нашей сфере, среди которых — европейская награда за достижения в сфере логистики — CONSTANTINUS AWARD. Поэтому такие изменения — логичный шаг в нашем развитии», — отметил А. Коржиков.
Голубой цвет логотипа означает надежность и уверенность, а также авторитетность в фармацевтической отрасли. Белый цвет символизирует чистоту, технологичность и инновационность «Альба Украина». В целом цветовая гамма логотипа хорошо ассоциируется с фармацевтической и медицинской сферой деятельности.
Новый логотип компании «Альба Украина» выглядит одновременно современным и при этом солидным, что символизирует синтез опыта и инноваций, свойственный для данного дистрибьютора. Закругленные края эмблемы в логотипе означают гибкость, открытость к сотрудничеству с партнерами.
Кроме того, этот логотип отличается продуманной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип и фирменный стиль «Альба Украина» разработаны известным дизайнером, членом Союза художников Украины Владимиром Харченко.
В данное время завершается разработка нового корпоративного сайта компании.
Коментарі