Компания «Альба Украина» объявила о смене логотипа и фирменного стиля

15 Листопада 2013 2:18 Поділитися

В октябре 2013 г. компания «Альба Украина» — один из ведущих дистрибьюторов украинского фармацевтического рынка — объявила о смене логотипа и фирменного стиля компании.

Как заявил Александр Коржиков, председатель правления ЧАО «Альба Украина», изменения связаны с репозиционированием компании, которая утвердилась на рынке как инновационная и в то же время опытная.

«Главный месседж изменения логотипа и фирменного стиля — мы переходим из всеукраинских масштабов позиционирования на международные. И действительно — сейчас «Альба Украина» сотрудничает со всеми крупными мировыми фармацевтическими компаниями, мы не единожды удостаивались важных международных наград в нашей сфере, среди которых — европейская награда за достижения в сфере логистики — CONSTANTINUS AWARD. Поэтому такие изменения — логичный шаг в нашем развитии», — отметил А. Коржиков.

Голубой цвет логотипа означает надежность и уверенность, а также авторитетность в фармацевтической отрасли. Белый цвет символизирует чистоту, технологичность и инновационность «Альба Украина». В целом цветовая гамма логотипа хорошо ассоциируется с фармацевтической и медицинской сферой деятельности.

Новый логотип компании «Альба Украина» выглядит одновременно современным и при этом солидным, что символизирует синтез опыта и инноваций, свойственный для данного дистрибьютора. Закругленные края эмблемы в логотипе означают гибкость, открытость к сотрудничеству с партнерами.

Кроме того, этот логотип отличается продуманной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип и фирменный стиль «Альба Украина» разработаны известным дизайнером, членом Союза художников Украины Владимиром Харченко.

В данное время завершается разработка нового корпоративного сайта компании. 

По материалам, предоставленным «Альба Украина»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Артур 16.11.2013 9:38
Если бы они еще товар привозили непобитый, невытекший, без пересортицы и чётко по количеству, тогда можно было бы им на логотип прилепить золотую корону, что символизировало четкое следование Лицензионным условиям...

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті