Дарница в цифрах

Выход отечественного фармацевтического рынка на новый этап своего развития требует оперативного реагирования со стороны всех его участников. Повышение качества и ликвидности продуктового портфеля отечественного производителя — казалось бы незначительный, но важный источник энергии для возобновления гармонии в данном секторе экономики. Мы постоянно совершенствуем свою работу, что позволяет нам идти в ногу со временем.

По итогам 12 месяцев 2005 г.:

  • прирост объемов аптечных продаж ЛС относительно аналогичного периода 2004 г. составил 30% в денежном и 5% в натуральном выражении;
  • «Дарница» усилила свои позиции на  рынке аптечных продаж средне- и высокостоимостных препаратов. Их суммарный удельный вес в структуре объемов продаж всех ЛС компании в денежном выражении увеличился на 12% относительно аналогичного периода 2004 г.;
  •  на рынок был выведен ряд новых препаратов, что сыграло немаловажную роль в увеличении объемов продаж среднестоимостных препаратов более чем на 100% относительно 2004 г. как в денежном, так и в  натуральном выражении;
  •  в результате повышения качества и  ликвидности нашего продуктового портфеля и, в  частности, качества информационного обеспечения работы внешней службы, существенно возросла эффективность продвижения продукции. Это подтверждается наивысшим показателем индекса возрастания активности медицинских представителей наряду с другими производителями ЛС.
Структура аптечных  продаж ЛС Фармацевтической фирмы «Дарница» в денежном выражении в разрезе ценовых ниш за 12 месяцев 2004–2005 гг.*

Структура аптечных продаж ЛС Фармацевтической фирмы «Дарница» в денежном выражении в разрезе ценовых ниш за 12 месяцев 2004–2005 гг.*


Прирост объемов аптечных продаж ЛС Фармацевтической фирмы «Дарница» в разрезе ценовых ниш по итогам 12 месяцев 2005 г. относительно аналогичного периода 2004 г.*

Прирост объемов аптечных продаж ЛС Фармацевтической фирмы «Дарница» в разрезе ценовых ниш по итогам 12 месяцев 2005 г. относительно аналогичного периода 2004 г.*


Относительное увеличение охвата медицинскими представителями провизоров первого стола (топ – 15 компаний-производителей)**

Относительное увеличение охвата медицинскими представителями провизоров первого стола (топ – 15 компаний-производителей)**


* По данным системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»
** Информация предоставлена компанией «КОМКОН Фарма-Украина». Регулярное исследование Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов». Период: октябрь 2004 г.–октябрь 2005 г., (620 провизоров первого стола)

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті