Выход отечественного фармацевтического рынка на новый этап своего развития требует оперативного реагирования со стороны всех его участников. Повышение качества и ликвидности продуктового портфеля отечественного производителя — казалось бы незначительный, но важный источник энергии для возобновления гармонии в данном секторе экономики. Мы постоянно совершенствуем свою работу, что позволяет нам идти в ногу со временем.
По итогам 12 месяцев 2005 г.:
- прирост объемов аптечных продаж ЛС относительно аналогичного периода 2004 г. составил 30% в денежном и 5% в натуральном выражении;
- «Дарница» усилила свои позиции на рынке аптечных продаж средне- и высокостоимостных препаратов. Их суммарный удельный вес в структуре объемов продаж всех ЛС компании в денежном выражении увеличился на 12% относительно аналогичного периода 2004 г.;
- на рынок был выведен ряд новых препаратов, что сыграло немаловажную роль в увеличении объемов продаж среднестоимостных препаратов более чем на 100% относительно 2004 г. как в денежном, так и в натуральном выражении;
- в результате повышения качества и ликвидности нашего продуктового портфеля и, в частности, качества информационного обеспечения работы внешней службы, существенно возросла эффективность продвижения продукции. Это подтверждается наивысшим показателем индекса возрастания активности медицинских представителей наряду с другими производителями ЛС.
|
|
|
* По данным системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»
** Информация предоставлена компанией «КОМКОН Фарма-Украина». Регулярное исследование Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов». Период: октябрь 2004 г.–октябрь 2005 г., (620 провизоров первого стола)
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим