«Америкен Нортон Корпорейшн»: с любовью в сердце!

«Америкен Нортон Корпорейшн» В начале этого года внимание фармацевтической общественности Украины привлек успеш­ный старт новой команды. Каким образом можно выделиться на огромном, конкурентном рынке, чтобы быть востребованным широким кругом пациентов и признанным врачами и провизорами? На эти и другие вопросы ответили сотрудники представительства «Америкен Нортон Корпорейшн» в Украине.

«Америкен Нортон Корпорейшн» — это инвестиционный фонд, одним из направлений деятельности которого является фармацевтический бизнес. Очевидно, что мировые процессы глобализации все больше затрагивают и украинский рынок. Сливаются фармкомпании, выделяются фармнаправления в смежных индустриях, инвестиционные фонды, используя свои значительные финансовые возможности, развивают мировую фармацевтику. Яркий тому пример — «Америкен Нортон Корпорейшн».

Игорь Сапожников

Игорь Сапожников

— Расскажите о первых шагах компании «Америкен Нортон Корпорейшн» на  фармрынке Украины.

Игорь Сапожников, руководитель представительства компании «Америкен Нортон Корпорейшн» в Украине:

— Представительство «Америкен Нортон Корпорейшн» начало работу в Украине с сентября 2005 г. Решению о работе в Украине предшествовал серьезный подготовительный период. Мы изучили рынок, важными для нас были тенденции его развития. Мы сформировали портфель препаратов, наиболее востребованных и перспективных. Определили ценовую политику, собрали сильную команду специалистов, которым по плечу достижение наших целей.

На сегодняшний день компания работает по двум направлениям: промоция инновационных и генерических препаратов. Мы вышли на рынок с качественными и доступными генериками, благодаря которым сформировали лояльность специалистов. Это наиболее популярные антибактериальные средства, препараты для использования в кардиологии и гастроэнтерологии и другие, удачно сгруппированные в портфели: НОРТОН-КАРДИОЛОГИЯ, НОРТОН-ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ и НОРТОН-АНТИБИОТИКОТЕРАПИЯ. Работа по портфелям имеет огромные преимущества, поскольку врач обладает возможностью составлять оптимальные схемы лечения и быть уверенным в эффективности назначаемой терапии. Препараты НОРТОН — это современные, надежные, удобные в применении инструменты лечебной практики.

На данном этапе наша работа строится так, чтобы внедрить в терапевтическую практику препараты сегодняшнего дня. Это уже заслужившие доверие и признание ТРИМЕКТАЛ (триметазидин — лекарственное средство с метаболическим механизмом действия, включенное в руководство Американской ассоциации кардиологов по лечению пациентов с ИБС) и ТИФЛОКС, обеспечивающий оптимальную комбинацию терапевтических эффектов орнидазола и офлоксацина. А также новейшие препараты, которые только выходят на рынок, например, комбинация антибиотика и пробиотика в одной таблетке — АМОЛАКТ (амоксициллин, клоксациллин и лактобактерии).

Команда представительства «Америкен Нортон Корпорейшн» с оптимизмом смотрит в будущее

Команда представительства «Америкен Нортон Корпорейшн» с оптимизмом смотрит в будущее

Отдельным блоком хотелось бы выделить безрецептурное направление нашей компании, представленное оригинальными натуральными лекарственными средствами: ОКО ДРОПС — комбинированный растительный препарат, применяемый при заболеваниях глаз, БОН-АПЕТИТ — единственный препарат для стимуляции аппетита с приятным вкусом, ТРИПСИДАН — натуральное успокоительное и снотворное лекарственное средство.

— Что, по вашему мнению, позволит представительству компании «Америкен Нортон Корпорейшн» достичь успеха в реализации своих целей?

— Наша стратегия основана на «трех китах»: наши продукты, наша команда, наши партнеры. При выборе партнеров — производителей лекарственных средств мы ориентируемся на современные предприятия, соответствующие стандартам GMP WHO. Основа нашей ценовой политики — доступность лекарственных средств.

Тяжело в учении – легко в работе

Тяжело в учении – легко в работе

Наша команда включает мощную внешнюю службу. Это коллектив профессионалов, способных работать на результат, квалифицированных специалистов по вопросам современной клинической фармакологии и маркетинга, личностей с отличными коммуникативными способностями. Команда регулярно проходит тренинги под контролем сотрудников отдела маркетинга, повышая свой уровень знаний и практических навыков.

Успех работы в фармбизнесе во многом зависит от партнеров. Мы работаем с такими крупными и надежными операторами рынка как «БаДМ», «Артур-К», «Альба Украина», «Оптима-Фарм», «ВВС ЛТД», «Протек-Фарма», «Юнифарма», «Фармвест». Основными принципами нашей работы с провизорами и врачами является корректность, доказательность и этичность. В наших планах — разработка и проведение интересных программ сотрудничества для провизоров и врачей.

Анастасия Павличенко

Анастасия Павличенко

— Какие интересные новинки «Америкен Нортон Корпорейшн» планирует предложить украинским пациентам?

Анастасия Павличенко, менеджер отдела маркетинга представительства компании «Америкен Нортон Корпорейшн»:

— Наша компания выводит на рынок новый препарат — ОКО ДРОПС (глазные капли, созданные на натуральной основе). Показания к применению — утомляемость, сухость глаз («компьютерный синдром»), покраснение и чувство жжения глаз. ОКО ДРОПС предназначен в первую очередь для людей, чья работа связана с повышенной нагрузкой на орган зрения, проводящих много времени перед монитором (офисных сотрудников, увлекающихся компьютером подростков), а также водителей.

Еще один интересный продукт «Америкен Нортон Корпорейшн» — БОН-АПЕТИТ. Препарат улучшает аппетит и нормализирует процессы пищеварения, что очень важно для гармоничного и здорового развития детей. Он поможет получить удовольствие от еды, легко набраться сил и здоровья. Обычно препараты этой группы имеют горький вкус, что не очень удобно для применения в педиатрии. БОН-АПЕТИТ, напротив, обладает приятными органолептическими свойствами, его вкус придется по душе малышам.

Наша сегодняшняя жизнь, к сожалению, полна волнений и стрессов. Людям, которые хотят сохранять спокойствие и здравый рассудок, мы предлагаем препарат на натуральной основе — ТРИПСИДАН. Его также можно принимать для нормализации и восстановления сна.

Наталья Можарова

Наталья Можарова

— Как известно, сердечно-сосудистые заболевания лидируют в структуре смертности не только в мире, но и в Украине. Какое место занимает работа с кардиопродуктами в  деятельности вашей компании?

Наталья Можарова, продакт-менеджер представительства компании «Америкен Нортон Корпорейшн»:

— На сегодняшний день мы формируем НОРТОН-КАРДИОЛОГИЮ и начали сотрудничество с кардиологами и терапевтами по препаратам, высокое качество и доступная цена которых позволили им занять достойное место в лечебной практике многих специалистов. Это известные генерические продукты: Амлодипин-НОРТОН, Индапамид-НОРТОН, Эналаприл-НОРТОН, Атенолол-НОРТОН, Каптоприл-НОРТОН и др., составившие основу нашего кардиологического портфеля. Успешна промоция ТРИМЕКТАЛА (триметазидин). Препарат нормализует энергетический баланс в кардиомиоцитах при гипоксии, обладает антиангинальными свойствами и широко применяется в кардиологии при лечении пациентов с ИБС. В настоящее время мы интенсивно готовимся к запуску препаратов, которые будут совершенно новыми для наших врачей. Эти препараты — успешный синтез современной медицинской науки и передовых технологий фармацевтической промышленности. Уже сегодня мы сможем предложить специалистам те средства, которые завтра будут достоянием мировой медицинской общественности. Альтернатива в борьбе с сердечно-сосудистой патологией — здоровое и любящее сердце компании «Америкен Нортон Корпорейшн»!

НОРТОН-ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ — это в первую очередь ЭСАВИТ (комплекс эссенциальных фосфолипидов с витаминами), современный ингибитор протонной помпы ПОМПАЗОЛ (пантопразол) и прокинетик ПЕРИДОНИУМ (домперидон). В процессе разработки у нас — портфель нестероидных противовоспалительных препаратов, среди которых ранее не присутствовавшие на рынке Украины продукты. Представляя медицинской и фармацевтической общественности лекарственные средства для лечения болезней цивилизации, мы утверждаем: человеческая жизнь стоит того, чтобы прожить ее в здоровье и гармонии.

Андрей Давиденко

Андрей Давиденко

— Антибактериальные препараты являются одной из наиболее востребованных фармакотерапевтических групп на рынке. Какие препараты этого ряда предлагает компания «Америкен Нортон Корпорейшн»?

Андрей Давиденко, продакт-менеджер представительства компании «Америкен Нортон Корпорейшн»:

— Значимую долю в портфеле компании «Америкен Нортон Корпорейшн» составляют антибактериальные препараты, на которые мы возлагаем большие надежды. Действительно, данная группа достаточно актуальна среди врачей и пациентов, чем обусловлен ощутимый рост данного сегмента фармрынка.

Компания «Америкен Нортон Корпорейшн» развивает свой антибактериальный портфель по двум направлениям. Первое — это антибиотики первой линии, наиболее востребованные и используемые в настоящее время в Украине, такие как препараты цефалоспоринового ряда: ЦЕФАЗОЛИН-НОРТОН, ЦЕФУРОКСИМ-НОРТОН, ЦЕФОТАКСИМ-НОРТОН, ЦЕФТРИАКСОН-НОРТОН, ЦЕФЕПИМ-НОРТОН; макролиды: КЛАРИТРОМИЦИН-НОРТОН, АЗИТРОМИЦИН-НОРТОН; фторхинолонового ряда: ЦИПРОФЛОКСАЦИН-НОРТОН, ОФЛОКСАЦИН-НОРТОН, ЛЕВОФЛОКСАЦИН. Хотелось бы обратить внимание на то, что компания «Америкен Нортон Корпорейшн» представляет всю линейку актуальных молекул внутри группы, что, безусловно, удобно для врача в процессе подбора антибактериальной терапии.

Вторым направлением являются инновационные формы антибиотиков. Это удачные комбинации молекул — ТИФЛОКС (орнидазол и офлоксацин) и АМОЛАКТ (амоксициллин, клоксациллин и лактобактерии), а также растворимые формы выпуска антибактериальных препаратов, позволяющие повысить биодоступность и снизить вероятность возникновения побочных эффектов, — АМОКСИЦИЛЛИН СОЛЮТАБ-НОРТОН и ДОКСИЦИКЛИН СОЛЮТАБ-НОРТОН. В настоящее время планируется вывод ряда новинок, которые будут, безусловно, интересны и востребованы медицинской общественностью и займут достойное место на фармацевтическом рынке Украины.

Пользуясь возможностью, предоставленной мужчинам компании «Америкен Нортон Корпорейшн», чтобы сказать добрые слова прекрасным дамам по поводу 8 Марта, мы обращаемся с любовью в сердце:

Дарите женщинам цветы,
Как символ исключенья.
Охватит пламя красоты
Их лица на мгновенье.
Но не погаснет этот свет
Сквозь годы и ненастья.
Кто был однажды им согрет,
Тот знает цену счастья!

Дарите женщинам цветы,
От всей души дарите,
Доверьте светлые мечты,
Тревоги не таите.
Пусть будет с нами навсегда
Их нежное участье.
Кто сердце женщине отдал,
Тот знает цену счастья! o

Дмитрий Гуцало, фото Игоря Кривинского и предоставленные
представительством компании «Америкен Нортон Корпорейшн»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті